La Roche-Posay Hydraphase UV Intense Legere SPF 20 Long-Lasting Intense Rehydration. Легкий крем для лета?

среда, июня 12, 2013

   Иногда я задумываюсь, а стоит ли вообще верить отзывам? Почему весь рунет хвалит до посинения легкий отличный крем для лета, а я покупаю жирную, абсолютно не впитывающуюся катастрофу? Хорошо хоть некоторые комментарии под пятибальными отзывами дают понять мне, что я не одинока. Возможно, никому не хочется тратить свое время на написание негативного отзыва? А я буду. Думаю, такие отзывы тоже очень полезны.


La Roche-Posay Hydraphase UV Intense Legere SPF 20 Long-Lasting Intense Rehydration – Интенсивно увлажняющий флюид продолжительного действия для лица «Гидрафаз Интенс Лежер»

От производителя:
Инновация: клеточные соединения обеспечивают длительное увлажнение кожи благодаря поддержанию сцепления клеток эпидермиса. Формула содержит Фрагментированную Гиалуроновую Кислоту, которая оказывает двойное действие:
- Интенсивное увлажнение и насыщение кожи влагой.
- Усиление клеточного сцепления для длительного удержания влаги в коже.
Система солнечных фильтров защищает кожу от ежедневного повреждающего воздействия UVA и UVB-лучей. Клеточные соединения сохранены и защищены. Обеспечено длительное увлажнение кожи.
Для обезвоженной чувствительной кожи нормального и комбинированного типа.
Текстура: легкая и нежирная, обеспечивает равномерное распределение солнцезащитных фильтров на поверхности кожи.
Интенсивное увлажнение в течение 24 часов. Кожа становится мягкой и нежной.
Применение:
Наносить La Roche-Posay Hydraphase UV Intense Legere SPF 20 каждое утро на очищенную кожу лица, шеи и декольте, избегая области вокруг глаз. Подходит для чувствительной кожи.



О коже: тонкая чувствительная комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне летом и сухости щек зимой.

Мое мнение о креме:
На покупку этого крема меня толкнула тяга к экспериментам.
На тот момент я знала отличника среди солнцезащитных кремов Avene Hydrance Optimale UV legere SPF20, но грядущий отпуск должен был быть длиннее, и я решила присмотреться к средствам большего объема. У Авен 40 мл, у Ля Рош Позе - 50 мл.
Консультант любезно предложила пробник, но надорвала его сама и тут же нанесла мне на руку. Впечатления были отличные, но как потом оказалось, для этого крема пробников не бывает, а мне наносили скорее всего Гидрафаз Лежер, но без СПФ.
Почему я об этом пишу? Потому что мои впечатления от купленного крема кардинально отличались от ощущений при нанесении пробника.

Крем идет в тубе с помповым дозатором, очень удобно и гигиенично. Дозатор качественный, выдает любую каплю крема.
Крем легкой консистенции, белого цвета, с приятным запахом.
Наносится на лицо легко, распределяется хорошо. И сразу недостаток - крем практически не впитывается.
Несмотря на то, что заявлен как легкий (legere).  Лежит на лице тяжелой плотной липкой пленкой. Блестит. И с течением времени блеск никуда не уходит.

Плохо подходит в качестве дневного, т.к. пудра на нем скатывается, ложится пятнами и не растушевывается. Хуже крема у меня еще не было.

Очень красивая удобная упаковка и такое противоположное содержимое. Каждое использование этого крема сопровождалось неудобствами, т.к. надо было ждать, пока впитается хотя бы чуть-чуть, промакивать салфетками, и только потом наносить макияж.
Но как назло, некоторые продукты все равно не хотели дружить с кремом, поэтому утренние приятные сборы превратились в каждодневные битвы и сражения. Меня с кремом.

В итоге, я не смогла пересилить себя (или крем?) и мне стало легче с ним расстаться, чем мучиться дальше, хотя обычно я не люблю бросать дорогу на полпути. Но от крема были только неприятные ощущения, постоянные сложности при использовании и никакого качественного результата.
Крем подарила маме, у нее сухая кожа. Ей подошел.

Подведем итоги.
Плюсы:
- дозатор
- СПФ 20

Минусы:
- не впитывается
- липкая пленка
- блеск кожи
- трудности в использовании в качестве базы для макияжа

Итог:
Неудачная покупка. Не подошел для моей комбинированной кожи, бесполезный крем, неприятный в использовании.

Цена: 210 грн.
Оценка: 2.
Срок использования: 2 месяца. 

Мне было бы интересно узнать Ваше мнение о данном креме и косметике La Roche-Posay в целом.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. О, тоже на него как-то засматривалась. Но потом выбрала Гидрафаз Интенс Лежер

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а я наоборот засматривалась на обычный Гидрафаз, а взяла этот. Теперь вообще к кремам ЛРП не тянет.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, неожиданно! Я пользуюсь этим кремом и мне очень нравится (ну, правда, не летом, а сейчас зимой). После нанесения, и правда, как будто пленка, которая уходит, если промокнуть все матирующей салфеткой. И ни пудра, ни кремовые румяна у меня не скатываются - наоборот, нарадоваться не могу. Сама готовлю пост про крем, поэтому особенно интересно ваш отзыв почитать.
    Вы не против, если я сошлюсь на ваш блог в своем посте?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! :) Конечно, я не против.
    Интересно узнать противоположное мнение, очень хочу прочитать ваш полный отзыв.
    Я из-за этого крема некоторые декоративные продукты оценивала ниже, пока не перешла на другой крем.
    Матирующими салфетками поверх пользовалась, без них вообще было невозможно наносить тональный или пудру, но для меня это уже метод приспособиться к неподходящему продукту.
    Может быть, дело в сезоне или типе кожи. Но неудачнее продукта у меня еще не было.

    ОтветитьУдалить