Dior Diorshow Fusion Mono Eyeshadow #081 Aventure. Волшебные тени!

вторник, декабря 17, 2013

отзыв свотчи
Спонтанная покупка без предварительного скрупулезного изучения отзывов, что в последнее время для меня редкость. И, как ни странно, одни восторги!











Dior Diorshow Fusion Mono Long-Wear Professional Mirror-Shine #081 Aventure

Год назад я открыла для себя кремовые тени.
Сначала была покупка легендарного Иллюзора от Шанель, потом любимые Лореаль. Дошла очередь и до теней Диор. Попробовала их в Летуале, и была поражена невероятным искрящимся финишем (так и тянет написать - новогодним), очень праздничным, фееричным блеском.

Мои кремовые тени в оттенке 081 Aventure.
Это традиционный оттенок серого цвета с серебристыми искрами.
Вся красота теней раскрывается только в искусственном освещении, днем это обычные серые тени без капли того праздника, который я вижу на глазах вечером.
Дневное естественное освещение
В баночке целых 6,5 грамм. Хватит надолго, можно не жалеть. :)
Вспышка
 Аппликатор, который идет в комплекте, мне не понравился. Он легко делает вмятину в тенях, но совсем ничего не набирает. Если все-таки получается набрать им немного теней, то на веки он наносит их более насыщенным слоем, чем это получается пальцем.


Тени очень легко набираются пальцем, ширина баночки позволяет делать это даже с длинными ногтями. Тени слегка пружинят, приятной кремовой консистенции.

Слева - естественный свет, справа - вспышка
 Можно нанести как тонким слоем, так и насыщенным.
Естественное освещение. Слева - 1 слой, справа - несколько слоев
Вспышка. Слева - 1 слой, справа - несколько слоев

Как видно по фото, тени почти на 90% состоят из блесток и только малую долю в них занимает собственно цвет.
Слева - желтый свет, справа - пасмурно
Слева - в тени, справа - под вспышкой
Тени очень трудно фотографировать, на большинстве фотографий они получаются грязь грязью, еще и с проплешинами. Хотя в жизни этого нет, все выглядит очень равномерно нанесенным и хорошо растушеванным. Все дело в том же - обилии блесток. Объектив их ловит избирательно.

Так тени выглядят при искусственном освещении, вспышка, мононанесение

Тени Диор очень легко и быстро растушевываются. Одним оттенком можно сделать полноценный макияж глаз, с красивыми переходами от легкого тонкого слоя до насыщенного оттенка.
Это первые тени, которыми я смогла сделать настоящий темный смоки айс, и он не смотрелся, как темное пятно на глазах. Причем времени было затрачено по минимуму, пару минут. А эффект бомбовый! На мой вкус, конечно. :)

Так они выглядят по утрам, естественный свет
Единственный недостаток, который я заметила - тени немного осыпаются во время нанесения. Причем я наношу их пальцами. Как частицы оказываются под глазами, для меня загадка.
Естественный свет
Что касается стойкости - наношу без без базы, держатся до ночи, пока не смою. Не скатываются. Не исчезают. Все остается в первозданном виде.

На солнце
Тени притягивают к себе очень много внимания, искры и блеск не нужно ловить под определенным углом, при нужном освещении (лампы, солнце) они сияют и играют по всей площади, на которую нанесены. Очень активно!
Но в то же время искры очень мелкие, создают эффект сияющего счастьем взгляда.
На фото удается поймать не так уж много. 

Если сравнить эти тени с Шанель и Лореаль, то для меня они немного позади.

Они красивы только при искусственном свете или на солнце, тогда проявляется вся их суть - миллиарды мельчайших завораживающих искорок. В тени выглядят очень просто, обычно.
Цвет тоже не уникальный, без "изюма".

Вспышка
Но все равно рука к ним тянется. Очень быстро и легко сделать макияж, от сияния не оторвать глаз. Поэтому пользуюсь с удовольствием.

Оценка: 5-.
Цена: 377 грн.
Срок использования: 1 месяц.


You Might Also Like

8 коммент.

  1. Это самый красивый цвет, отличный макияж и свотчи! Я бы их на карандашную подложку нанесла!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет интересный, но согласна, что сложный для фото! Ну и мне не особо нравится, что тени хорошо наносятся только пальчиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне это тоже поначалу не очень нравилось в тенях (первый такой казус вышел с кремовыми Лореаль - тоже только пальчиком), но сейчас не обращаю внимания, даже кажется удобным - быстро, за пару минут нанести макияж и идти по делам.

    ОтветитьУдалить
  4. На вспышке особенно интересно смотрятся.) А со сложностью съемки согласна - до сих пор помню танцы с бубном, точнее, с фотоаппаратом при попытках отснять Космос. В сравнении с кремовыми Шанель мне Диор понравился больше, но все же самыми комфортными в этом плане оказались Шисейдо. Правда, жду еще весной матовые кремовые Диор. Думаю, там дело окажется еще приятнее.)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарий, сейчас пойду искать ваш отзыв, как раз думаю, не купить ли еще Миллениум или Космос.

    Но по нанесению и техническим характеристикам идеальны для меня Лореаль и Шанель, и только потом уже Диор (все-таки немного осыпается и не всегда равномерно наносится, как доказывает мне мой фотоаппарат). Шисейдо не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шисейдо рекомендую настоятельно - они безумно приятны!) А вот с осыпаниями у меня как раз Шанель грешит, почему и ношу аккуратнее. Диор так не "радовал",)

    ОтветитьУдалить
  7. Шисейдо попробовала в магазине, интересные тени, но даже не знаю, какие взять на пробу, оттенки показались распространенными. Без "спецэффектов".
    Меня кремовые манят необычными цветами и эффектами, которые трудно найти в сухих тенях.
    Но наверное, еще почитаю отзывы, может, я на что-то не обратила внимание.
    У меня Шанель не осыпаются, кстати. Вообще идеальные тени. Может, от оттенка зависит.

    ОтветитьУдалить