Отпускная косметичка: 15 необходимых средств на отдыхе.

пятница, августа 08, 2014

Каждый раз перед отпуском я растерянно стою перед пустым чемоданом. Что взять с собой? Самый банальный и в то же время всегда актуальный вопрос.
Практически перед выездом ситуация повторяется. Я снова тоскливо оглядываю собранный чемодан. Как сделать так, чтобы я смогла его поднять?...

что взять с собой на отдых

Накопив определенный опыт поездок от "я возьму все" до "все куплю на месте", путем проб и ошибок я пришла к пониманию, что на самом деле мне необходимо в отпуске, а без чего можно обойтись.
Сегодня расскажу, что внутри моей идеальной отпускной косметички.
Я всегда пишу списки того, что возьму с собой.
И составляю их сразу по дням отдыха, по 2-3 взаимозаменяемых варианта на день. Последний отпуск получился шедевром продуманности. :) Мне пригодилось все. И совсем не было лишних вещей.
Думаю, в следующий раз я просто буду повторять этот набор.

Моя идеальная косметичка в отпуске выглядит вот так:

На фото не все, подробнее опишу по пунктам.

1. Тушь черная + цветная (идеальный вариант, если есть миниатюра)

 По факту оказалось, что черная тушь на фотографиях смотрится лучше, чем фиолетовая. Я брала черную Chanel Le Volume в миниатюре и фиолетовую Bourjois Volume Glamour Max Holidays. Обе отличницы!

2. Кремовые тени на каждый день (бежевые)

Из теней L'oreal infallible 02 Бежевая Комета я не вылазила весь отпуск. Искрящиеся, легкие в нанесении и стойкие - идеал для отпуска. Макияж готов за пару секунд, баночку дольше открывать, чем наносить тени.

3. Водостойкий карандаш (черный)

Я очень люблю стрелки, водостойкая подводка или карандаш - отличный вариант подчеркнуть глаза. Прилично выглядит даже без накрашенных ресниц. И не страшно, когда волны бьют в лицо.
Я взяла Bourjois Contour Clubbing Waterproof. Нырять с ним не приходилось, поэтому водостойкость подтвердить не могу, но на жаре ведет себя достойно, всегда на месте. Раньше брала подводку Essence, с этой барышней можно позволить себе что угодно, держится, как будто с рождения была на веках.

4. Тональный крем в миниатюре


Очень удобный формат флакончика 10 мл, занимает очень мало места. У меня был с собой Guerlain Lingerie De Peau (10 мл, с дозатором), но закончился, поэтому на фото миниатюра другого тонального, который также лежит в загашнике на случай поездок. Защита СПФ20 и отличная комфортность в жару. Но все же чаще я пользовалась пудрой соло. Тональный был нужен для красивых фотографий, поэтому пригодился пару раз на пляж с фотоаппаратом и для вылазок на экскурсии.

5. Крем для лица с защитой от солнца + увлажняющий крем на вечер

Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20 - бессменный летний фаворит. Но в это лето немного подвел. Возможно, слишком активное солнце или надо было чаще обновлять крем, но появилось несколько пигментных пятнышек и конопушек после отпуска.

Для вечернего ухода взяла увлажняющий крем для лица Vichy Aqualia Thermal light. Хорошая рабочая лошадка!

6. Карандаш для бровей

Уже давно я нашла идеальный карандаш Mary Kay, оттенок Brunette. Не самая большая необходимость, можно было покрасить брови перед отпуском и облегчить чемодан на 2 грамма. :) Но я взяла карандаш, и он пригодился.
 
7. Пудра для лица
Обычно беру или пудру-основу, чтобы обойтись без тона, но в это лето мне хватило полупрозрачной вуали Estee Lauder AeroMatte. На фото пока нет, т.к. закончилась, а фотографии хранятся в другом месте.

8. Блеск для губ (нейтральный)

Выбрала для отпуска Clarins Eclat Minute Instant Light Natural Lip Perfector #04 petal shimmer. Когда покупала этот блеск, консультант в Брокарде сказала, что он идеален на лето и отпуск. Это действительно так! Очень хорошо ухаживает за губами, увлажняет и придает легкий глянец. Для средства на бегу хороший выбор.

9. Яркая помада

Помады на отдых предпочитаю брать поярче - для красивых фотографий. Светлые оттенки практически незаметны на снимках в полный рост. В этот раз со мной Essence 44, полупрозрачный коралл.

10. Гель для бровей Арт-Визаж

Вещь не первой необходимости, но для порядка нужна. Уже привыкла пользоваться, места и веса занимает мало.

11. Термальная вода (миниатюра 50 мл) - закончилась.
Вещь первой необходимости в отпуске и в дороге. И не только для меня. Очень помогает переносить жару и длительные поездки\походы.

12. Мицеллярная вода (миниатюра)
Еще один маст-хэв. Впервые получила в подарок миниатюрку 100 мл, теперь переливаю туда от больших объемов и всегда беру с собой. Когда от усталости после длительной экскурсии хочется упасть в кровать сразу с порога, то пару движений диском с мицелляркой заменяют все вечерние процедуры по уходу за лицом. Без последствий.

Все продукты умещаются в небольшую косметичку (мицеллярка и термальная вода отдельно), занимают мало места и не ощущаются в сумке.

Для волос всегда беру простой набор:

13. Шампунь, который в использовании. С расчетом закончить и выкинуть бутылочку на отдыхе. И отливант проверенной маски для волос. Домашние маски в литровых объемах.

14. Масло для кончиков. Пользуюсь в три раза обильнее, чем дома. Помогает волосам выглядеть блестящей живой волной, а не копной пересушенной соломы. Несмотря на то, что волосы натуральные, только это и спасает от соленой воды.

15. Средство для тела с СПФ30.

Любимое проверенное средство - спрей Garnier Ambre Solaire. Позже будет обзор.

Опыт показал, что такого непритязательного набора косметики мне достаточно на 2 недели вне дома.

И желания взять в следующий раз что-то другое или дополнить косметичку не возникает. Идеальный набор средств сформирован.

А что берете вы? У вас есть маст-хевы в отпуске или каждый раз собираете новую косметичку?

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я тоже постоянно списки составляю! И есть средства, которые всегда беру с собой. Спрей от Garnier тоже у меня в любимцах!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне еще молочко от Гарниер нравится, советую попробовать, еще лучше по качеству - легкое, нелипкое, быстро впитывается. Но выбираю спрей, потому что можно даже руки не пачкать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Крем Авен и бальзамчик Кларанс просто обожаю!!)))) И тушь Шанелька такая была - тоже нравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько совпадений! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь, девушками, которые пишут списки и продумывают свою косметичку в дорогу!:) Когда же я буду такой организованной.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Все проще, чем кажется. Главное - начать. :)

    ОтветитьУдалить