Lancome Hypnose Star - тушь для ресниц с капризным характером

пятница, декабря 12, 2014

Я очень люблю классический Гипноз, поэтому от туши Lancome Hypnose Star ожидала невероятного. Как обычно в таких случаях, реальность оказывается далека от мечтаний.
отзыв

У меня миниатюра туши 2 мл. Кисточка чудесной треугольной формы, плоская по бокам.
отзывы свотчи тушь
К сожалению, я так и не нашла удобного положения, чтобы красить ресницы. Хотя визуально пушистая плоская елочка кажется довольно продуманной.
отзыв свотчи
Тушь насыщенного черного цвета, кремовой консистенции. Все, как я люблю.
Но дружбы не сложилось.
В 1 слой ресницы небрежно спутанные и немного склеенные, хотя в целом, выглядят прилично. Но их совсем незаметно с обычного расстояния.
review swatch

В два слоя сразу же проявляется темная сторона туши: ресницы склеиваются некрасивыми группками, везде полно комочков, которые невозможно прочесать и убрать.
Общий вид неопрятный, как будто ресницы одели в видавшие виды лохмотья, а не люксовую тушь.
review swatch
Прошу учесть, что фото я выбирала самые лучшие. Но и на них видно все грехи Hypnose Star.
Поэтому "звездную" тушь я не рекомендую. Редко избавляюсь от туши для ресниц, но здесь как раз такой случай. Даже пытаться приручить не стала.
Не мое.

Оценка: 2.

А какие ваши любимые туши из люкса или линейки Ланком?

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Такой срок - это показатель!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знакома с такой, жаль, что есть нюансы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот фанатка тушей ланком, и думала что перепробовала все, оказывается нет, почему то даже не знала об этой, но остальные очень нравятся, помимо ланкомовский люблю ysl baby doll и estee lauder sumptuous, единственное они быстро засыхают(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А какую тушь из Ланком, кроме классического Гипноза, можете посоветовать? Я после Стар опасаюсь экспериментировать.
    Другие две взяла на заметку, почитаю о них, благодарю за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится у Ланком гипноз Драма, эту еще не пробовала. На очереди новая - относительно - тушь изогнутая

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за совет, посмотрю свотчи на Драму. И буду очень ждать вашего отзыва на новинку! :) Сама пока боюсь брать, подозрительно отношусь к нестандартным кисточкам.

    ОтветитьУдалить