Профессиональная косметика для волос Matrix, Kerastase и Shiseido. Результат через год использования

понедельник, января 26, 2015

Почти весь прошлый год я просидела на профессиональных средствах для волос. Мне надоели натуральные масла под шапочкой на целый час и захотелось легкого и быстрого результата.

Недавно подошли к концу три средства из используемых, и я готова поделиться своим мнением: какой результат они мне дали, чем запомнились и стоят ли они своих денег.

Напомню о волосах: у меня длинные неокрашенные тонкие русые волосы, склонные к сечению кончиков и запутыванию.
Тип - нормальный, мою через день.

Шампунь Kerastase Resistance Bain De Force

отзыв обзор
Шампунь позиционируется как восстанавливающий, обещает глубокую реконструкцию поврежденных и ослабленных волос, укрепляя их изнутри.

Состав:
отзыв
Крышка откручивается, нужно сделать несколько полных оборотов, чтобы открыть, что не совсем удобно.
отзыв

Мое мнение: шампунь густой, перламутровый с бледно-зеленым отливом, пахнет приятно свежесрезанной травой. Я привыкла к тому, что шампуни из профа очень экономичные, и не требуется много средства для мытья волос. Но с Kerastase это правило не сработало. Небольшая доза плохо пенилась и слабо промывала, пришлось щедро лить шампунь на ладонь. Тогда ситуация исправилась. Мягкая пена хорошо промывала и освежала волосы, не пересушивая их. 
Шампунь не утяжеляет, но есть ощущение приятной увлажненности после применения, концы волос мягкие.
Чистоту волос существенно не продлевает, они ощущаются очень свежими, чистыми, но требуют мытья в обычном режиме. 
Волосы после использования шампуня всегда мягкие, блестящие, рассыпчатые. 
В целом, шампунь понравился, очень приятно пользоваться.

Но признаюсь, я не вижу особой разницы между этим шампунем и любым хорошим шампунем из супермаркета, например, Gliss Kur

Оценка: 5.
Цена: около 12 фунтов, покупала на филюнике.
Срок использования: год с перерывами.

Шампунь Matrix Biolage Advanced Fiberstrong 

отзыв
Шампунь предназначен для ослабленных и ломких волос, производитель обещает укрепление поврежденных участков.

Состав:
отзыв

Упаковка очень удобная, крышка откидывается.
отзыв

Мое мнение: шампунь перламутровый, гелевой консистенции, пахнет приятно. Хорошо пенится, но промывает волосы хуже Kerastase и нет ощущения такой свежести, как после него. 
В целом, обычный шампунь, работает, но без восторгов. Ожидала большего. 
Я люблю шампуни, после использования которых чувствуешь, что вполне можешь обойтись без дополнительных средств. С этим шампунем такого ощущения нет. Кажется, что если не нанесешь после бальзам или маску, то кончики будут сухими.
Укрепления не заметила. Волосы не утяжеляет, не сушит, но и не увлажняет.

Оценка: 4.
Цена: около 100 грн.
Срок использования: год с перерывами.


Кондиционер для поврежденных волос Shiseido Tsubaki Damage Care 

отзыв
Кондиционер предназначен для восстановления поврежденных волос, увлажнения и придания блеска благодаря натуральному маслу камелии.

Состав:
отзыв

Мое мнение: кондиционер белого цвета средней плотности. Запах очень приятный, салонный. Легко распределяется, волосы становятся скользкими, легко распутываются. Не утяжеляет. 
Эффект потрясающий! Бальзам хорошо увлажняет, смягчает и облегчает расчесывание. Придает заметный шелковистый блеск, волосы приятно трогать, кончики живые и выглядят ухоженными. 
Кондиционер работает немного слабее обычной маски, можно сказать, действует сдержанно, но эффект есть. 
Я всегда пользуюсь масками, кондиционеров обычно мне не хватает для полноценного ухода за волосами. Но была ситуация в прошлом году, когда я непредвиденно задержалась в другом городе на месяц, и у меня в наличии остался только этот кондиционер, и я пользовалась только им в течение месяца. Думала, что волосы будут испытывать недостаток увлажнения и ухода в целом, станут хуже. Но нет. Кондиционер Shiseido Tsubaki полностью покрывал все потребности волос, они выглядели прекрасно, блестящими и живыми.

Из всех кондиционеров, которыми я пользовалась, этот самый лучший.

Оценка: 5+ 
Цена: 400 руб.
Срок использования: 3 месяца. 

Результаты


По итогам использования могу сказать, что я все еще не вижу особого смысла в покупке профессиональных шампуней для волос, они действуют примерно также, как и хорошие, подходящие по потребностям бюджетные шампуни. 

Кондиционер Shiseido приятно удивил - легкий и в то же время эффектный. Буду знакомиться и с другими продуктами для волос этой марки.


Мои волосы после 1 года использования профессиональной косметики для волос:

отзыв блог косметика
В данном случае (на момент фотографирования) использовался шампунь Matrix Biolage Advanced FiberStrong.
Волосы в течение года не подстригались.

А вы пользовались чем-то из перечисленного? Видите ли смысл в использовании профессиональных шампуней? У вас есть от них какой-то супер эффект?

You Might Also Like

9 коммент.

  1. какие волосы шикарные!спасибо за обзор,очень интересно)

    я когда-то пользовалась шампунем и кондиционером Tsubaki(но в красной упаковке), не очень понравился эффект

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я тоже купила кондиционер из красной линейки, но пока не поняла его.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые волосы, а я растила-растила и теперь каждую стрижку делают все короче! Я люблю проф, мне они эффективнее кажутся и стараюсь избегатьSLS

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я уже немного устала от длины, думаю слегка укоротить. Но опасаюсь именно этой любви мастеров стричь короче, чем их просят.

    Понимаю любовь к профу, волосы у всех разные, но сама не всегда вижу разницу. Только одно средство впечатлило до восторга - это маска Брелил. Но эту марку даже не все считают профом, как я поняла.

    ОтветитьУдалить
  5. Я после недавних экспериментов с проф.марками сделала для себя вывод, что в этом вопросе скорее важна маска или кондиционер, чем шампунь как таковой. Хотя у меня есть любимчики как в проф.марках, так и в бюджетных вариантах. А вот с масс-маркетом у меня не складывается... А с органикой - вполне.

    Буквально вчера рассматривала в Л*Этуаль продукты от Tsubaki.Проскользнула мысль попробовать. теперь не стану ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже так считаю, шампунь почти не оказывает заметного влияния на волосы, а с задачей мытья вполне хорошо справляются самые обычные шампуни.
    Кстати, в посте я как раз очень советую кондиционер Tsubaki, это единственный продукт, который впечатлил эффектом.
    Но шампунь из этой серии мне не очень, сейчас пользуюсь, очень быстро грязнятся волосы.

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю что шампунем можно и простым ,недорогим, мыть,а вот кондиционеры и маски лучше проф.

    ОтветитьУдалить