Красивый макияж на каждый день с минеральными тенями для век Mary Kay Mineral Eye color. Отзыв на 10 популярных оттенков (Много ФОТО)

четверг, марта 05, 2015

Минеральные тени Мери Кей уже давно стали маст хэвом в моей косметичке. Они много лет выручают меня в самых разных ситуациях: с ними легко сделать изысканный дневной макияж, максимально естественный офисный или яркий вечерний.


Во время летнего переезда я потеряла доступ ко многим важным вещам, которые не получилось захватить с собой, в этом списке оказались и тени Мери Кей (а некоторые оттенки были лимитками - где найти еще один такой Шалфей?). Поэтому когда мне представилась возможность, я не удержалась и заказала снова своих любимчиков и несколько новых оттенков.

Минеральные тени для век Mary Kay Mineral Eye color. Оттенки Granite, Silver Satin, Driftwood, Espresso, French Roast, Moonstone, Golden Olive, Lemongrass, Midnight Star, Emerald 

 

отзывы свотчи блог макияж на каждый день

Без лишних предисловий скажу, что для меня эти тени аналогичны по качеству пятеркам Диор. Более того, часто я предпочитаю именно тени Мери Кей в макияже на каждый день. Они здорово меня выручили, когда со сменой работы в моей жизни появился жесткий дресс-код, а мне не хотелось прощаться с тенями для век. Однушки Мери Кей как нельзя кстати подходят для сдержанного офисного макияжа. При этом они совсем не скучные.
И эти же тени помогали мне быстро собраться на работу, когда я ужасно не высыпалась из-за свалившихся переработок, позволяя соорудить легкий освежающий макияж за секунды махания кисточкой туда-сюда.

отзывы свотчи обзор макияж на каждый день

Но давайте перейдем к фактам.

Часть теней поместились в футляр, который я покупала ранее. Часть осталась в транспортировочных коробках, в которых тени поступают в продажу.

На фото можно оценить внешний вид коробки в верхнем ряду, и сами рефиллы — в нижнем.

В каждой упаковке есть матовое полупрозрачное окошко, через которое видно примерный оттенок теней, что помогает быстрее искать нужные. Можно хранить тени в таких боксах, они долго служат и не ломаются.
Оттенок указан сверху на каждой коробочке.
Вес 1,4 г.

Granite, Moonstone, Silver Satin
Granite, Moonstone, Silver Satin

Granite, Moonstone, Silver Satin — мои старички и самые любимые тени! Были со мной много лет, и я рада, что они появились у меня снова.

Emerald, Lemongrass, Golden Olive
Emerald, Lemongrass, Golden Olive
Midnight Star, French Roast, Driftwood, Espresso
Midnight Star, French Roast, Driftwood, Espresso
Палитра доступных оттенков широкая, легко можно подобрать что-то на свой вкус, есть мерцающие и матовые цвета.


Свойства теней

Тени очень мягкие и нежные по текстуре. Шелковистые.
Первые тени из этой линейки я попробовала около 5 лет назад, в то время они были более сухие и не такие податливые. При следующей покупке спустя несколько лет тени стали мягче и приятнее в использовании, и в этом случае уместно говорить о том, что производитель не стоит на месте, а со временем улучшает качество продуктов.

Тени Мери Кей послушно наносятся и кистью, и аппликатором. Гладко скользят по векам и не осыпаются.
Матовые темные оттенки могут незначительно осыпаться, но что такое 2-3 крошки по сравнению с темной мукой на щеках от других теней.
Тенями легко управлять. Растушевка происходит сама собой, достаточно пары движений кистью. На глазах не ощущаются, лежат невесомо и не доставляют дискомфорта.


Все оттенки отлично пигментированные, цвет отдают сразу, но можно самому решить, какой результат будет в итоге — достаточно наносить едва заметной дымкой, обычным способом или полноценно наслаивать.

Все оттенки в сравнении

Нанесение без базы.
На солнце раскрывается прелесть некоторых мерцающих оттенков, под яркими лучами играет мелкий цветной шиммер. 

свотчи отзывы блог косметика
на солнце

Дальше фото без указания оттенков, последовательность та же. Меняются только условия съемки.

свотчи отзыв обзор блог
солнце, на улице
отзывы свотчи блог
солнце, в помещении у окна
отзывы мери кей свотчи
дневной свет
отзывы свотчи блог
вспышка
swatch review blog
вспышка
В последнее время я чаще пользуюсь тенями без базы, мне нравится деликатный сияющий эффект на веках. С базой (я всегда пользовалась родной базой Мери Кей) тени становятся значительно ярче и держатся дольше.

Стойкость теней меня полностью устраивает и без базы: 8-часовой рабочий день они выдерживают спокойно, не скатываются и никуда не пропадают.

Давайте пройдемся по каждому оттенку детальнее.
Начну с любимчиков, конечно.

Свотчи теней


На всех свотчах верхнее фото сделано при дневном свете, нижнее - при вспышке.
Везде нанесены две полоски теней, слева — без базы, справа — на базу.

Оттенок Moonstone, или Лунный камень

Нежный холодный оттенок шампанского с мельчайшим золотистым шиммером. Сочетается со многими оттенками теней, но лучше всего с коричневыми и зелеными.

отзывы свотчи


Оттенок Granite, или Гранит

Этот оттенок коричневого мне хотелось бы иметь в своей косметичке всегда, и желательно с дублем. Холодный серо-коричневый с обилием перламутра и серебристым микрошиммером. Очень выгодно подчеркивает серо-голубые глаза. Любовь с первого нанесения! Очень офисный, спокойный, сдержанный оттенок.

отзывы свотчи

Оттенок Silver Satin, или Серебристый Атлас

Небанальный оттенок серого. Мышиный серый с серебристым микрошиммером. Симпатия к оттенку пришла не сразу, но я его распробовала, и теперь он в фаворитах для сдержанного, элегантного макияжа.

отзывы свотчи

Оттенок Lemongrass, или Лемонграсс

Потрясающий золотисто-салатный мерцающий оттенок. Соло цвет мне совсем не нравится, а в дуэте с другими оттенками раскрывается на всю катушку, красиво играет и придает изюминку макияжу. Идеально сочетается с оливковыми и коричневыми оттенками.

отзывы свотчи


Оттенок Emerald, или Изумруд

Очень яркий изумрудный оттенок с микрошиммером. Цвет молодой зеленой сочной травы. Опасалась заказывать, т.к. читала в отзывах, что он очень плохо набирается. У меня такой проблемы нет, мой оттенок набирается легко — также, как и остальные тени этой линейки.
Я просто в восторге от цвета!

отзывы свотчи

Оттенок Golden Olive, или Оливковое золото

Теплый мерцающий оттенок хаки с болотными нотками на серой базе. Изумительно смотрится в дуэте с тенями Лемонграсс.

свотчи отзывы

Оттенок Midnight Star, или Электрик (Звездная ночь)

Глубокий насыщенный темно-синий с мелким разноцветным микрошиммером. На серой базе. Если сильно растушевать, то синий оттенок теряется, остается серый. Поэтому лучше наслаивать.

свотчи отзывы

Оттенок French Roast, или Французский Кофе

Глубокий коричневый с золотистым шиммером. Слегка осыпается.

отзывы свотчи

Оттенок Driftwood, или Темное дерево

Матовый нейтральный средне-коричневый тон. Нежная пудровая текстура, очень мягко наносится.


отзывы свотчи

Оттенок Espresso, или Эспрессо

Насыщенный темный серо-коричневый. Цвет плодородного чернозема. Матовый. Может незначительно осыпаться при нанесении кистью, буквально пара крошек, которые легко удаляются.
Эти тени также подходят для оформления бровей.


отзывы свотчи

Теперь покажу, какой макияж на каждый день у меня получается с тенями Мери Кей.

Макияж для серо-голубых глаз

 

Варианты без базы для теней при разном освещении.

красивый макияж на каждый день
1,2     — Lemongrass + Golden Olive
3        — Driftwood + Espresso
4,5     — Lemongrass + Emerald + Golden Olive
6        — тоже самое, но со стрелкой оттенком Midnight Star (солнце)
7,8,9  — Moonstone + French Roast

Макияж с оттенками Moonstone + Granite без базы

Одно из любимых сочетаний.

красивый makeup на каждый день

Макияж с оттенками Moonstone + Granite + база для теней

дневной макияж с тенями мери кей


Макияж с оттенками Moonstone + Silver Satin без базы


красивый макияж на каждый день


Макияж с оттенками Moonstone + Silver Satin + база для теней


красивый офисный макияж на каждый день

Макияж с оттенками Moonstone + Midnight Star + Espresso


красивый макияж на каждый день

Макияж с оттенками Moonstone + Lemongrass + Granite без базы


свотчи отзыв


Макияж с оттенками Moonstone + Lemongrass + Emerald + Granite без базы


Если вы все еще здесь и не устали листать мой отзыв, то подведу итог. :)

Для меня эти тени одни из любимых. Качество на уровне люксовых теней, но цена гораздо гуманнее — 280 руб.
Рекомендую их попробовать. Тени чудесные, качество прекрасное!


Оценка: 5+
Срок использования: некоторые оттенки 5 лет, самые последние - больше месяца.


А вы пробовали? Какие впечатления?

Прочитать о других продуктах Мери Кей:

Новинка! Квартет теней для век Mary Kay Chai Latte
Пудра Mary Kay Sheer Dimensions Pearls
Mary Kay CC Cream SPF 15
Коллекция губных помад Mary Kay True Dimensions
Mary Kay CC Cream SPF 15Источник: http://allure-notes.blogspot.ru/2014/12/3-mary-kay-cc-cream-spf-15.html Авторское право принадлежит ©Allurex

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Красивый макияж, особенно понравились синие и зеленые тени.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые макияжи и оттенки теней понравились. я не пробовала тени от МК, но очень интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Тени классные, смотрятся дороже, чем стоят. :)

    ОтветитьУдалить
  4. много красивых оттенков)спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Тени оттенка французский кофе мне не понравились. Я не знаю как ими пользоваться - тени очень сильно осыпаются, почти полностью, и, довольно крупные блестящие частички, причем темного цвета, прямо въедаются в кожу, но только не на веках, а вокруг глаз))) Убрать эти частички с кожи лица не очень получается, приходится долго мучиться с этим оттенком! А остальные тени мне очень нравятся, пользуюсь только ими.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой подробный комментарий!
    Мне Французский Кофе тоже меньше других понравились. Как-то не очень поняла их.
    Из всех теней Мери Кей, которые у меня были, они осыпаются сильнее всего. Но по сравнению с тенями других фирм, которые мне встречались (большой привет Divage!), не так критично.
    Частички убирала ватной палочкой, без особых проблем, довольно быстро. Хотя осыпание как таковое все равно неприятный фактор.
    Кстати, у меня тени не осыпаются полностью. Если наносить аппликатором, то цвет на веках получается насыщенный и блестки тоже заметны. Кистью этот оттенок слабо переносится, на веках получается значительно бледнее. На моих фото (1 коллаж с вариантами макияжа 7,8,9) как раз кистью наносила.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю тени Мэри Кэй, у меня есть почти все оттенки, можно экспериментировать и каждый раз создавать новый макияж. Кстати, есть в наличии Шалфей, можно сказать новый, один раз пробовала на пальце цвет, не мое.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты проделала такую работу! Спасибо тебе. Я как раз была заинтересована в отзывах о Мэри Кей. Не подскажешь, сколько палетка стоит для этих теней? Она же наверняка отдельно продается?

    ОтветитьУдалить
  9. Есть три варианта футляров для теней: мини-Футляр стоит 550₽, в него входит шесть оттенков теней или три оттенка теней и одни румяна, плюс внизу отделение для кистей. Средний футляр - 600₽, вместимость та же плюс отделение для помады, размер больше. А также большой футляр - 1200₽. В него входит три отделения как в предыдущих футлярах, те можно собрать два оттенка румян, шесть оттенков теней и одной компактной пудры или крем-пудры.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария Блинова10 марта 2015 г. в 11:34

    Очень интересный,а главное правдивый пост,подтверждаю как консультант Мэри Кей))! Хочу внести маленький нюансик - блондинкам можно оформлять брови с помощью теней "Темное дерево" или "Лесной орех" Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Судя по всему просто отличные тени!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне он сразу приглянулся, небанальный и сложный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, палетка продается отдельно. У меня в посте есть ссылка на описание футляра, там и цена есть.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за внимание к посту. :) Я пробовала оформлять брови Темным деревом, получается с небольшой рыжей ноткой.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, тени очень классные. На каждый день идеальный вариант. Никаких танцев и поисков подхода, все просто, легко и быстро. :)
    Но, видимо, еще зависит от оттенка. Выше выяснили, что Французский кофе чуть не дотягивает до собратьев.

    ОтветитьУдалить
  16. Я проспустила, упс.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такой подробный ответ!

    ОтветитьУдалить
  18. Это совсем не страшно. :) Там я сняла футляр с разных сторон, но насколько помнится, он был лимиткой.

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю оттенок "гранит") Покупала его неоднократно) Надо будет опять у консультанта заказать)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, гранит - это просто мастхэв, очень красивый и сбалансированный цвет. Когда только купила его в первый раз, сразу же захотелось сделать запас. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Елена Володина20 марта 2015 г. в 09:06

    Приглашаю к себе на мастер-класс попробовать))) и в гости на сайт: www.marykay.ru/volodina

    ОтветитьУдалить
  22. Елена Володина20 марта 2015 г. в 09:07

    Шикарный обзор! Целое исследование! Огромная благодарность!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, приятно слышать! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне нравятся эти тени! Пробовала как то на мастер-классе!))
    Классные оттенки. Оливковое золотое бесподобен!!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Оливковое золото сейчас один из любимчиков, пару лет назад покупала его для подруги, но и подумать не могла, что такой крутой оттенок.

    ОтветитьУдалить