Яркое лето с цветной тушью для ресниц Гурмандиз Non-Stop Volume. Удивительный зеленый и посредственный фиолетовый

среда, июня 24, 2015


Импульсивная покупка, и вот в косметичке уже лежит зеленая и фиолетовая тушь. Интересно, что получится?
Как это ни странно, восторг и разочарование в одном тюбике.

Уже пару лет я пыталась найти, где продают легендарную тушь Гурмандиз Non-Stop Volume. В местном Рив Гоше разводили руками, хотя сейчас я понимаю, что это довольно странно, ведь Гурмандиз продается именно в данной сети. Когда наконец-то она попалась мне на глаза, я взяла сразу 3 оттенка. Но расскажу о двух, которые уже в ходу - зеленом и фиолетовом.


Каждое лето я перехожу на цветную тушь для ресниц. Фиолетовый цвет уже давно в любимчиках, а зеленый попробовала впервые.

 

Упаковка простая: мягкий миниатюрный тюбик и классическая ворсистая кисточка.



К сожалению, по своим свойствам тушь меня разочаровала.
Нет ни обещанного объема, ни хоть какого-нибудь удлинения.
Тушь набирается на кисть слабо, из-за чего ресницы приходится красить долго в 3-4 слоя, чтобы результат был хоть как-то заметен.
Но через 15 минут пыхтения над покраской ресниц его все еще нет!

Кроме того, в течение дня я ощущаю небывалую тяжесть на ресницах, тушь мне мешает и хочется скорее освободить ресницы от тяжкой ноши. Такого у меня еще не было, обычно любая тушь вполне комфортно ощущается на глазах. 
После снятия туши выпадают 1-2 ресницы. Неприятно.

Спасает только база под тушь, о которой я писала -  Eveline Advance Volumiere Активная сыворотка для ресниц 3в1. С ней получается приличный результат без 5 слоев туши на ресницах. И при носке уже нет такого ощущения тяжести и сухости.

Зеленая тушь Гурмандиз

Зеленый оттенок порадовал в плане цвета - мшистый темно-зеленый, очень натуральный.


На ресницах в 3 слоя и при долгих стараниях тушь выглядит так. На мой взгляд, посредственный результат.


При дневном свете зелень слабо угадывается, но на солнце отлично заметна.


А вот как улучшается ситуация при использовании базы Eveline + 2 слоя туши.



Вспышка.



Фиолетовая тушь Гурмандиз

Фиолетовый оттенок ничем не порадовал. Обычный, но нужно приложить титанические усилия, чтобы увидеть его на ресницах. Частично из-за свойств туши, конечно, но отчасти и из-за самого цвета.


Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere, к которой у меня тоже были претензии насчет цвета, теперь кажется не такой уж и незаметной.
Гурмандиз однозначно впереди в плане невидимости оттенка.

В 3 слоя на ресницах.



Вспышка.


Солнце.


К слову, иногда я люблю естественный результат, но это не тот случай. Если смотреть с обычного расстояния на глаза, то ресниц просто нет. Как будто и не махала кисточкой 15 минут.

Как итог, пользуюсь зеленой тушью Гурмандиз только поверх черной, обычно это Шанель Волюм.
Испытываю восторг от необычного цвета, но жуткое разочарование от туши. Покупать больше не буду. Правда, в запасах лежит коричневая. Не знаю, давать ей шанс или уже нет.

Оценка: 3
Срок использования: 3 месяца.
Цена: 150 руб.

А вам нравится Гурмандиз? Может, в черном оттенке она ведет себя лучше?


You Might Also Like

18 коммент.

  1. Кстати, я сама не пробовала, но читала отзывы на коричневую тушь. Ее хвалят :)
    А на счет незаметности оттенка, так это еще и к тушам Ори можно претензии предъявить. Но это в моем случае ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских25 июня 2015 г. в 15:51

    оба оттенка классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Шпенглер25 июня 2015 г. в 16:33

    Мне очень нравятся продукты от Гурмандиз !
    Люблю цветные туши -летом это мастхэв)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, вот так разочарование...столько отзывов на них тоже читала хороших!

    ОтветитьУдалить
  5. Сабина Кемалова26 июня 2015 г. в 00:13

    не знаю с какой стороны даже подойти к цветной туши) у меня лишь однажды в подростковом возрасте была бирюзовая, а с тех пор только черные

    ОтветитьУдалить
  6. Да...Не впечатлил эффект..

    Хотя у меня была черная тушь этой марки, еще до изменения цветового решения тюбика, и нравилась очень!

    А сыворотка eveline, действительно, дает второй шанс вот таким неудавшимся тушам!

    ОтветитьУдалить
  7. Да эту тушь хвалят (читала отзывы на черную в основном). Мне понравились реснички с зеленой, но цвет больше понравился синий;)

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала такие, прикольная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  9. Тогда вскрою коричневую, как раз проверю. :)
    У меня нет претензий к туши Орифлейм, потому что там вроде бы сразу обозначают, что явного оттенка не будет, пишут "сливовый" цвет или "темно-коричневый" - т.е. при покупке я изначально знаю, что покупаю черную тушь с намеком на оттенок. Мне, кстати, нравились у них 5 в 1 сливовая и коричневая.
    А здесь я рассчитывала именно на яркий цвет.
    Вдобавок поведение туши сводит на нет все возможные индульгенции в плане оттенка.

    ОтветитьУдалить
  10. Зеленый еще и довольно необычный.

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот пожалела, что на это лето выбрала цветную тушь этой марки. Хотя зеленый цвет понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я тоже по отзывам заранее настроилась, что тушь мне понравится. Но что-то не то.

    ОтветитьУдалить
  13. Попробуйте тушь, которая придает легкий цветной нюанс. Цвет почти незаметен, но интересно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  14. Сыворотка просто спасает неудачную тушь. Если бы не она, разочарованию не было бы предела. Фактически 3 из-за сыворотки, которая делает более-менее реальным использование туши Гурмандиз, и немного за зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, на вашем мониторе фиолетовая смотрится синей? Интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Упаковка смешная, пару раз надавила на нее - и вытащила бородатую кисточку в сгустках свисающей со всех сторон туши. :)

    ОтветитьУдалить
  17. В черном есть, нравится :)
    Цветные туши неожиданно хороши оказались от Divage - 90x60x90.
    Тоже бюджетные, но классные)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, туши Диваж потрясающие! Очень их люблю, у меня есть все оттенки. Жаль, что цветов так мало. Для меня эта тушь с легкостью заменяет любую из люкса.

    ОтветитьУдалить