Как я открыла для себя консилер ArtDeco Perfect Teint Illuminator в оттенке 8

понедельник, августа 03, 2015

Запоем читая косметические форумы, я быстро поняла, что мне не хватает только консилера. Особой необходимости в нем не было, но чудесные отзывы сделали свое дело  — я послушно приобрела популярный консилер ArtDeco. Пользовалась им и терялась в догадках, за что их так хвалят  — ничего особенного я не замечала. А потом решила сделать фото До и После,  — может, хоть при взгляде со стороны будет понятен эффект — и неожиданно увидела разницу.

То, что консилер работает, я поняла, когда он был уже на грани последнего вздоха. Именно поэтому на фото вы видите, что прозрачный участок капсулы пуст.
Изначально там находится содержимое, и через прозрачные стенки удобно видеть выбранный оттенок и наблюдать, сколько продукта осталось.


Консилер в форме ручки с удобной, упругой кистью на конце. Средство подается на выход путем поворота колпачка с громким щелчком. В первый раз крутила так долго, что уже думала, опоздаю на работу.
Впоследствии хватает одного-двух поворотов вокруг своей оси.


Капля появляется изнутри кисти и выходит наружу четко по центру, окруженная плотным забором из синтетических волосков.


Кисть мягкая и приятная, кожу не царапает.
Но для сравнения, у консилера YSL кисть еще нежнее и мягче.

У меня оттенок 8 — светлый беж с желтым подтоном, он хорошо подойдет для девушек со светлой кожей.

отзывы о консилере Артдеко

На руке в тени.


На солнце.


Текстура легкая кремовая. Средство неплотное, и поначалу мне казалось, вообще особо ничего не скрывает. Но на фото разница заметна.

Фото ДО.



Меня интересовала возможность скрыть синеву у переносицы, и как оказалось, консилер неплохо с этим справился.

Фото ПОСЛЕ.
С консилером ArtDeco.

 На фото также квартет теней Мери Кей "Песчаные берега"

Консилер хорошо распределяется по коже, но в процессе дня может немного скататься и застрять в морщинках под глазами. Такое случается редко, но все равно неприятно.
При высыхании на коже я не вижу в нем никаких светоотражающих частиц, в отличие от YSL, например. Хотя они заявлены в средстве.

Сравнительное фото результата "До и После":

отзывы о иллюминаторе Артдеко


В жизни после нанесения консилера я все равно вижу синеву, но после сравнения по фото поняла, что она все-таки слегка нивелируется.

Консилер не сушит кожу под глазами, ощущается комфортно.
Конфликтует с жирными кремами для кожи вокруг глаз, плохо наносится поверх. Также может скатываться хлопьями, если выдавить средства чуть больше, чем нужно.

ArtDeco Perfect Teint Illuminator неплохо маскирует воспаления на лице, можно нанести его на нужный участок и легкими похлопывающими движениями вбить в кожу — покраснения будут скрыты. Но на целый рабочий день его действия не хватит, к концу дня маскировка сходит на нет.
Также можно использовать его для высветления контура губ. 

Консилер расходуется экономично, мне хватило на 1,5 года не каждодневного, но регулярного использования. К концу этого срока у него изменился запах, но и сам он как раз закончился, так что можно сказать, успела вовремя использовать.

Оценка: 4.
Срок использования: 1,5 года.
Цена: 500 руб по максимальной карте. Я покупала за 100 грн.

Покупать снова пока не планирую, это был первый опыт с консилерами, теперь мне интересно попробовать что-нибудь еще.
Сейчас пользуюсь консилером YSL Touche Eclat, и уже вижу разницу между ними.

Расскажите, какой у вас любимый консилер? Что вы больше всего цените в консилерах?

You Might Also Like

0 коммент.