Тушь со сценическим эффектом Vivienne Sabo Cabaret. Шикарные пушистые ресницы из ничего!

воскресенье, августа 16, 2015

Если вы еще не пробовали тушь Вивьен Сабо Кабаре, то советую не терять время и не пожалеть 150 руб на ее покупку!

Тушь со сценическим эффектом Vivienne Sabo Cabaret

Оказывается, из редких и тонких ресниц вполне реально сделать густые и пушистые опахала. Продемонстрирую на собственном примере.

Как правило, я стараюсь выбирать тушь с классической ворсистой щеточкой, и именно такие варианты ходят у меня в любимчиках, потому что дают заметный результат, и на моих глазах (о, чудо!) появляются ресницы.

Vivienne Sabo Cabaret случайно затесалась в ряды моих косметических средств для глаз, но сразу же нахально и прочно воцарилась на одном из главных мест.


Объем 9 мл.
Цена: 150 руб, по разным акциям можно купить около 100 руб. за штуку.

Симпатично оформленная коробочка, к сожалению, не защищает продукт от случайного вскрытия.


Кисточка в форме коротких острых зубчиков. Пользоваться удобно, но может немного колоть глаза, если неудачно пошевелить рукой. Это единственный минус, который я обнаружила в Vivienne Sabo Cabaret.


Средство набирается на щеточку в нужном количестве, не нужно уничтожать излишки или беспокоиться о сухости щетинок.

Состав:


Сразу после покупки консистенция жидкая, спустя время становится чуть гуще. Время на раскрашивание не требуется, Vivienne Sabo Cabaret сразу работает идеально.

Она не дает сценического эффекта, ни о каких накладных ресницах речи не идет, хотя я большой любитель именно такого результата.

Но Vivienne Sabo Cabaret впечатлила меня тем, как из редких, ничем не примечательных ресниц, словно по мановению волшебной палочки, делает густой пушистый веер!
При этом ресницы заметно длинные, тонкие с острыми кончиками... и их много!

Смотрим. До.


 После. Vivienne Sabo Cabaret в 2 слоя.

Vivienne Sabo Cabaret отзывы на тушь свотчи

Эффект получается естественный, но я в восторге. Несмотря на натуральность результата, ресницы становятся заметными и привлекают внимание к глазам.


Еще ни одна тушь из люкса или масса не давала мне такого результата. Кажется, что на глазах целая куча ресниц, откуда они там взялись? Я никогда их столько не видела!


Vivienne Sabo Cabaret потрясающе распушает и разделяет ресницы, объем создается за счет заметной густоты рядов, а не утолщения.

На фото видно, что в некоторых местах ресницы соединились на кончиках, но я не могу сказать слиплись, потому что обычно после стандартного макияжа я вижу всего одну жирную ресницу на месте этих 3-5.


Одного тюбика мне хватило на 6 месяцев, и каждый из этих дней я была уверена, что тушь меня не подведет.
За это время с тюбиком не произошло никаких катаклизмов, золото не стерлось, а радость от результата не потускнела. Кстати, это уже третий тюбик, который я купила.

Тушь не осыпается, не отпечатывается на веках, не оставляет ни намека на комочки, на глазах не ощущается.
Также мне нравится хороший изгиб, который стойко фиксируется до конца дня.

Если бы не колючая кисточка с острыми зубчиками, которая пару раз неожиданно заставила меня поморщиться, вообще цены бы ей не было!

Для меня эта тушь одна из любимых!
Среди демократичных марок я считаю ее одной из лучших, вторая любимая - это Divage 90 60 90, о которой я недавно тоже писала.

К сожалению, я не смогла подружиться с цветным вариантом Vivienne Sabo Cabaret из новой линейки Premiere, поэтому надеюсь, что эту тушь не снимут.

А вы уже нашли тушь, которая дает красивый натуральный эффект? Пробовали какую-нибудь тушь Вивьен Сабо?

You Might Also Like

0 коммент.