Chanel Levres Scintillantes Glossimer 106 Myriade. Блеск для губ с двойным дном

среда, сентября 09, 2015



Я большая поклонница легких невесомых блесков для губ, поэтому дружба с Chanel Levres Scintillantes Glossimer сразу не задалась. Я недоумевала, за что так любят Глоссимеры, находя недостатки один за другим.
Но несколько событий, в которых этот блеск показал свои прекрасные качества, сразу изменили мое мнение о нем.


Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes Glossimer 106 Myriade

 

вспышка
 

Объем 5,5 мл.
Цена: 1500 руб. по золотой карте, 900 руб. по акциям.

Скромное оформление, которое не привлекает лишнего внимания. На фото блеск через полтора года не интенсивного использования, пока все детали на месте. Но чаще брать его с собой я стала только сейчас, а если быть точнее, последние пару месяцев.

в тени на улице

на солнце
У блеска самый обычный спонж, который встречается сплошь и рядом. Никаких особенных извращений для пресыщенных покупателей не предусмотрено.
Вообще я предпочитаю кисти, но мне встречалось достаточно удобных аппликаторов, которыми приятно красить губы.
Здесь совсем не этот случай.

 

Как самая последняя жадина, спонж набирает блеск микроскопическими дозами. Чтобы накрасить губы хотя бы тонким слоем, нужно 5-6 раз закинуть удочку за новой порцией. Одного или двух маканий не хватит даже при большом желании. Соответственно, сам процесс превращается в шоу "смотрите, как я долго крашу губы".


Но я выбрала этот блеск из-за цвета.
Яркий, броский, и в то же время уравновешенный малиновый.
На губах получается заметный, но спокойный оттенок. Уместный и днем, и вечером.
Безумные голубые и золотистые блестки, которые придают цвету привлекательный и необычный нюанс. На губах не ощущаются.

дневной свет
Но к сожалению, блестки оказались очень крупными. Когда солнца нет, то на губах при близком контакте заметны большие темные точки, которые выглядят немного странно.
Зато на солнце они сияют, словно язычки пламени.

солнце
вспышка
Блеск очень густой и ощутимо липкий.
По текстуре напоминает свежий, недавно собранный жидкий мед, который наносится на губы с некоторым сопротивлением и покрывает их плотным вязким слоем.
На губах ощущается, но особого беспокойства не доставляет.
Даже наоборот - стойко держит контур, не растекается, можно не беспокоиться о состоянии губ довольно долго. Меня этот блеск выручил как раз в такой ситуации: выдержал двухчасовую прогулку, долгие разговоры и много фото.

Обнаружила, что зимой блеск загустел и стал с трудом распределяться по губам. Летом снова поменял консистенцию, стал более жидким. Очевидно, что это связано с температурой окружающей среды, но с другими блесками у меня такого не случалось.

На губах. Дневной свет.


Крупным планом стали очевидны темные точки - так выглядят блестки, когда от них не отражается свет.


Больше всего в Chanel Levres Scintillantes Glossimer я люблю потрясающий глянец. Даже тонкий слой блеска дает эффект жидкого стекла. Наслаивать можно до желаемого результата, он усиливается с каждым слоем, но блеск не теряет границ, сидит четко, как положено.



Вспышка.


Ухода от блеска не чувствую, но ходить с ним при минусовой температуре вполне комфортно. Губы не сушит. Через 2-3 часа немного впитывается, глянец слабеет, после исчезновения блеска остаются только блестки.

Всю красоту этого блеска раскрывает в полной мере только солнце или искусственный свет. Вспышки разноцветных блесток обращают на себя исключительное внимание.

На солнце.


В тени.


Чаще всего я вижу блеск таким, как на последних двух фото.

Если подвести итог, то краткие выводы такие.


Что мне не понравилось в Chanel Levres Scintillantes Glossimer 106 Myriade?

  • ощутимая липкость
  • крупные блестки (здесь сама виновата, выбрала именно такой оттенок, но не ожидала, что частички такие огромные)
  • нужно много раз окунать спонж в тюбик, чтобы накрасить губы


Что мне нравится в блеске?

  • отличная стойкость
  • потрясающий зеркальный глянец
  • необычный оттенок


В последнее время использую этот блеск очень часто и заметила, что рука тянется именно к нему, когда нужно выглядеть идеально и при этом не будет возможности поправить макияж.
Для себя сделала вывод, что купила бы Chanel Levres Scintillantes Glossimer снова из-за отличной стойкости и зеркального блеска, но только если встретится интересный необычный оттенок, который не найти в других марках.
Потому что при прочих равных условиях я всегда выберу невесомый блеск для губ с более удобной кистью и отсутствием липкости.


А вам нравятся Глоссимеры Шанель? Какие ваши самые любимые блески?

You Might Also Like

0 коммент.