Серебряный браслет и шармы Soufeel

среда, октября 14, 2015

Идея создания уникальных браслетов мгновенно завоевала любовь миллионов девушек по всему миру и сразу подхватилась разными брендами. Я долго оставалась равнодушной к модному течению, но любопытство такая сложная штука, которая одним щелчком способна победить самого упертого консерватора.


Так я познакомилась с браслетом и шармами Soufeel и неожиданно влюбилась!

Посылку из официального интернет-магазина ждала около месяца, причем большую часть времени она провела на таможне. Трек отслеживался на всем пути следования отправления.
Магазин обещает бесплатную доставку при заказе свыше 50$ и 365 дней для возврата посылки в случае, если что-то не устроило.



Все было упаковано в несколько слоев для надежности: сначала коробка, внутри бумажный пакет с пупырчатой пленкой.


А в нем заветная коробка с ленточкой. Также в комплекте идет подарочный бумажный пакет с логотипом бренда.


Все продумано до деталей и может служить отличным подарком.


Шармы и браслет упакованы в индивидуальные зип-пакеты и лежат на мягкой подушечке, которая защищает их от повреждений в процессе транспортировки.


Для чистки изделий предусмотрена ворсистая салфетка.


Я выбрала классический гибкий браслет. Для определения размера производитель рекомендует прибавлять к обхвату запястья 1,5 см.

Но я советую прибавлять чуть больше, хотя бы 2 см, потому что встречаются крупные шармы, которые заметно съедают свободное место между рукой и браслетом. А если их будет много?
Обхват моего запястья 15 см, поэтому я заказала браслет 18 см - и он идеально подошел.


Браслет имеет красивое плетение змейкой, но к сожалению, сбылось мое опасение - при носке звенья цепляются за кожу и больно выдергивают волоски на руке.
Правда, через неделю я уже не замечала этой самопроизвольной эпиляции, видимо, к тому времени все ненужные (по мнению браслета) волоски были уничтожены.

 

У браслета крупный надежный замок, который туго открывается первые пару дней, а потом немного разрабатывается и становится более послушным. Самопроизвольного раскрытия не было ни разу за месяц носки.


Внутри замочка можно увидеть пробу 925.


Такой же пробой отмечен каждый шарм без исключения.
Все изделия изготовлены из стерлингового серебра и потрясающе блестят под солнечными лучами. 

Шармы, которые я выбрала:


Самым красивым шармом оказался Воздушный шар.
Идеальная проработка мелких деталей (к слову, это справедливо для всех шармов), разноцветные кристаллы, которые буквально "загораются" на солнце. Если бы нужно было оставить только один шарм, то я бы выбрала его.


Если вы любите шармы из муранского стекла, то обратите внимание на Ледяной кристалл. 
Совершенно очаровательный шарм, который попал ко мне в корзину последним, а стал вторым любимчиком.


Еще из новинок я выбрала шарм из муранского стекла Прыгающий дельфин.
Он оказался самым крупным из всех и немного выбивается из общей композиции. Но я в восторге от воздушных пузырьков, которые просматриваются сквозь толщу стекла.


Строгий шарм Голубой ковш понравился мне простотой формой и голубыми кристаллами. Небольшой по размеру, если сравнивать с остальными. Искристый под солнечными лучами. Уместный в любой ситуации.


И единственный шарм, который я выбирала по принципу "Хочу кошку!", оказался Маленьким Тигром.
Полосатый тигр с закрученным в крючок хвостом, с миниатюрными прозрачными кристаллами на боках и вместо глаз. Идеальный во всем, кроме того, что чаще всего путешествует на моем запястье вверх тормашками.


Даже не ожидала, что мне так понравится браслет, но пока ношу его, не снимая. За месяц регулярной носки внешний вид шармов никак не изменился, все также блестят и привлекают много внимания окружающих.



На сайте Soufeel часто проходят различные акции, но при желании можно получить дополнительные 5% скидки, если ввести при заказе код купона BLOG5.

А вы любите подобные браслеты? Какие шармы вам нравятся больше других? По какому принципу собираете браслет?

You Might Also Like

0 коммент.