Первый шаг в сторону матовых теней для век с Divage Velvet 7319

воскресенье, ноября 15, 2015



Долгое время я отрицала саму возможность существования матовых теней в моей косметичке.
Но с осторожным любопытством наблюдаю за любителями таких текстур, и вот пришло и мое время попробовать.



Матовые тени для век Divage Velvet 7319 


Лаконичное оформление теней приятно удивило сочетанием удобства и приятной внешности. Тени заключены в черную шайбу, оттенок легко просматривается, и если таких теней много, то на поиск нужных не уйдет много времени. Защелка удобная, раскрывается легко.


Объем теней 3 г, цена 320 руб.
 
 
Тени в баночке насыщенного темно-синего цвета. Оттенок наглухо матовый, но на деле очень  воздушный, наносится легким полупрозрачным слоем.


Помол мелкий, текстура шелковистая и нежная. Очень приятно наносить их на веки.
Тени легко набираются на любую кисть, могут слегка пылить.
Растушевка оказалась для меня проблематичной, но мне кажется, что это связано именно с оттенком.

Без базы на веках тени выглядят так:


На фото синяя тушь Divage.

Но мне больше нравится использовать тени в качестве стрелок. 


С базой ситуация меняется. Вся сила цвета доступна в полную мощь.


Стойкость теней хорошая, я не заметила ни внезапного ухода по-английски, ни скатывания в складках.
Ощущения при носке комфортные, тени невесомые и совсем не чувствуются на глазах.

В целом, отношение к ним неоднозначное. Очень понравилась нежность текстуры при нанесении, но сам оттенок мне не подошел и не украсил, поэтому рука вроде бы и тянется к теням, но то, что получается, меня не устраивает.

Но интерес к матовым текстурам положен, теперь мне кажется, что тени в более натуральной гамме смотрелись бы лучше и интереснее.

А как вы относитесь к матовым теням? Какой макияж предпочитаете - матовый или сияющий?

You Might Also Like

0 коммент.