Быстрый макияж с косметикой Vivienne Sabo: тушь Tour Eiffel, подводка-фломастер Liner Feutre и консилер Radiant

вторник, ноября 24, 2015

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о новинках Vivienne Sabo в моей косметичке и о находке, которая помогает мне ускорить утренний макияж.


Уже пару недель я обхожусь только этой троицей для макияжа глаз, на большее, увы, не хватает времени. И мне не терпится рассказать вам о своем открытии.

До сих пор мое знакомство с косметикой Vivienne Sabo ограничивалось только одним продуктом - тушью Кабаре. Любовь вспыхнула с первого взмаха щеточки, поэтому мне было любопытно попробовать что-то еще. Вдруг это не единственный хит у марки?



На фото:
  • объемная тушь с коллагеном Tour Eiffel 
  • консилер Radiant в оттенке 02
  • подводка-фломастер для глаз Liner Feutre, доступная в единственном черном оттенке.

Начну с того, что понравилось больше всего.

Подводка-фломастер для глаз Vivienne Sabo Liner Feutre




Именно это средство буквально выручает меня в последние недели жуткого цейтнота и помогает собраться (сделать макияж) за считанные минуты.
Я всегда рисую стрелки. Можно пересчитать по пальцам дни в году, когда я этого не делаю. Но проблема в том, что я трачу на них слишком много времени.
К моему удивлению, фетровый наконечник фломастера Liner Feutre оказался настолько удобным, что мне практически не приходится исправлять недостатки.


Он длинный, твердый, держит форму. При сильном нажатии кончик немного гнется.
При снятии колпачка заметно, что наконечник влажный. Он очень легко рисует.

И также легко исправить любые недочеты при желании. Нет необходимости в спешке, вполне можно дорисовать стрелки, полюбоваться в зеркало и только потом подтереть лишнее. Текстура подводки это легко позволяет.
При этом она отлично держится и не смазывается в течение дня.

Цвет - глубокий черный. Можно провести тонкую линию или утолщить стрелки.


Состав (можно увеличить):


Минус только один - уже спустя неделю кончик подводки стал быстрее подсыхать в процессе рисования стрелок. И на хвостики его заряда иногда не хватает.
В таком случае "разрисовываю" фломастер на руке и продолжаю стрелки или закрываю колпачок ненадолго, а потом снова рисую.
Но учитывая удобство фломастера и то, что подобным грешат практически все представители этого рода, легко прощаю ему это неудобство из-за того, как быстро с ним получаются идеальные стрелки. Причем не просто стрелки в стиле "ладно, в этот раз получились такие", а именно такие, как и задумано.

На всех фото тушь и подводка из поста.
Пример стрелок.


Хвостики  получаются острые без ватных палочек и исправлений.
До момента демакияжа подводка держится в неизменном виде. Легко смывается любым продуктом для снятия косметики.

Как по мне, такой фломастер был бы идеальным выбором для новичка. Минимум трудозатрат на искусное рисование, не слишком высокая стоимость (245 руб.) и стойкий результат подкупают.


У меня сейчас полно подводок, но этот фломастер я все равно оценила и знаю, что он не будет простаивать в стаканчике.


А теперь расскажу об аутсайдере из этой троицы.

Объемная тушь с коллагеном Tour Eiffel



Симпатичное оформление, мне нравятся упаковки для туши Vivienne Sabo с необычным сочетанием черного и сиреневого цветов.
На обратной стороне заботливо указана вся нужная информация, включая состав и форму щеточки.


Щеточка из острых силиконовых щетинок:


Туши на кисть набирается мало, и по ощущениям консистенция суховата. Прокрашивает ресницы не с первого взмаха, надо пару раз пройтись щеточкой.
Тушью трудно управлять, иногда выходит хороший результат, а иногда не очень.
У меня не слишком длинные, светлые и негустые ресницы. Эта тушь их немного удлиняет, иногда склеивает, объема не придает.
Результат получается естественный, но для меня слишком скромный и незаметный.
Ожидала совсем не этого.

На фото тушь и фломастер в разные дни - удачные и не очень.


И напоследок, самый интересный продукт.


Консилер Vivienne Sabo Radiant в оттенке 02




Удобный мягкий тюбик с мохнатым аппликатором на длинной кисточке. Средства на спонж набирается всегда чуть больше, чем нужно - поэтому нужно дозировать нанесение самостоятельно.


У меня оттенок 02, не самый светлый в линейке. Это средний бежевый тон с оливковым подтоном.
К сожалению, мне конкретно не подошел.
Желтит кожу и из-за разницы в оттенке кожи и средства выглядит очень заметно.


Текстура густая, но пластичная. Мгновенно перекрывает любые недостатки, но лежит на коже довольно плотно.
Светоотражающих частиц нет, этот консилер не подсвечивает взгляд, но хорошо маскирует венки и синеву кожи за счет плотного покрытия.
Не сушит, ощущается комфортно.
Посмотрим на эффект.

До нанесения.


И с консилером.


Первый консилер, который спрятал синеву у переносицы. А также можно заметить, что скрыл все веснушки под глазом.

И наглядное До и После.


Эффект порадовал, но с цветом конкретная неудача.
Цена 230 руб.

А чем вы пользовались из косметики Vivienne Sabo?

You Might Also Like

0 коммент.