Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief Интенсивный увлажняющий гель длительного действия

вторник, декабря 08, 2015

Моему восторгу нет предела! Хвала миниатюрам, я наконец-то нашла идеальный крем для своей чувствительной и требовательной кожи, помимо аптечных.


Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief стал спонтанной покупкой, которую впору приурочивать к номинации Открытие года.

Началось все с Рив Гоша и чудесных баночек 15 мл с приятной ценой 500 руб за штуку. Опасаясь в который раз проколоться, я взяла только одну.
А после того, как попробовала, мне тут же захотелось вернуться в магазин за остальными.
Но я честно выждала две недели и купила еще несколько штук.
А потом еще... И еще...



Миниатюры 15 мл удобно брать с собой в поездки, и по цене нескольких миниатюр купить крем намного выгоднее, чем одну полноценную баночку.

Но оставим за кадром вопросы цены и перейдем непосредственно к крему.



Исходные данные.
Моя кожа чувствительная комбинированная. Грозно стоит на страже и разрешает использовать мизерный процент уходовой косметики, который проходит строгий "фейс-контроль".
До знакомства с кремом Clinique спокойно я могла пользоваться только аптечной косметикой, да и то не всей.

Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief

 


Как оказалось, миниатюры 15 мл бывают двух видов - полная копия полноценной версии, уменьшенной в размерах, и вытянутый плоский тюбик.


Я взяла и тех, и других.


Начиная с осени, уже использовала две миниатюры, в общей сложности это 30 мл крема, и моя кожа осталась довольна.


Консистенция легкая гелевая, нежно-абрикосового цвета.
Не имеет запаха или я его не чувствую.


При нанесении скользит по коже и быстро впитывается. При этом кажется, что кожу напоили от души и удовлетворили все потребности во влаге.
Не оставляет жирности, но и матовости после нанесения тоже нет. Кожа выглядит умеренно-влажной, без лишнего блеска.

На крем отлично наносится макияж - любой тональный крем и любая пудра.
В течение дня ощущается хорошее увлажнение, которое дает Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief. Нет ни малейшего намека на сухость и можно надолго забыть про шелушения.

Для сравнения крем Bioderma Hydrabio Light увлажняет чуть лучше, но в целом, сопоставимо.

И самое интересное ощущение, за которое я полюбила крем Clinique - это ощущение мгновенного лифтинга.
После применения крема кожа буквально на глазах не только насыщается влагой, но и разглаживается. Заметно с первого применения.
Гладкость кожи ощущается при прикосновениях и на вид.

К слову, моя мама в возрасте 50+, которой я презентовала этот крем на пробу, в шутку называет его "попка младенца" - именно за этот эффект разглаживания - и вполне ощущает результат и на своей коже. И я тоже замечаю его со стороны.

У крема нет никаких недостатков - он не забивает поры, не скатывается под косметикой, не лежит пленкой. Даже при желании трудно придумать хоть какую-то претензию к нему.

Кроме одной.
К концу первого месяца использования месяца я поняла, что крем не экономичный, поэтому мои запасы пополнились еще кучкой банок.
При применении два раза в день за 1 месяц уходит ровно 15 мл (одна миниатюра).



Крем полюбила безоговорочно, буду покупать еще и еще!

А что вы любите из продукции Clinique?

Фактически это было мое знакомство с маркой, раньше я равнодушно проходила мимо стенда, а теперь взглянула на марку другими глазами. И хочу получше познакомиться.

Может, посоветуете какие-нибудь хиты?

You Might Also Like

0 коммент.