Окончательный диагноз: пустые баночки в марте 2016

вторник, марта 29, 2016


Я планировала вести эту рубрику, выкладывая отчеты ежеквартально. В прошлый квартал пустые баночки не дожили до поста, поэтому я пропустила выкладку окончательного диагноза. Но за зиму корзинка пустышек разрослась до нового отчета.

На общее фото попали не все пустышки, забытые сфотографировала отдельно.



Закончилась очередная бутылочка мицеллярной воды Garnier. С момента написания сравнительного обзора Garnier и Bioderma покупала первую уже десяток раз. Никогда не подводит, очищение бережное и эффективное.

Окончательный диагноз: буду покупать еще не раз.



Зимой я решила попробовать также Успокаивающий витаминный тоник Garnier с экстрактом розы. Средство с приятным запахом, консистенция воды, т.е. никакой липкости, хорошо подходит для сухой и чувствительной кожи. Но как-то я не осталась в восторге, заметного успокаивающего эффекта на своей коже не заметила.

Состав:



Окончательный диагноз: обычный среднестатистический тоник, больше покупать не планирую. Не впечатлил.


Той же зимой я вернулась к своему проверенному любимому средству - Увлажняющий BIO-тоник Черный жемчуг. Этому тонику я готова петь дифирамбы. Я верна ему уже несколько лет, за это время он слегка поменял дизайн, и если не ошибаюсь, то даже состав.
Поскольку в начале нашего с ним знакомства его состав был очень похож на состав Физиологического тоника La Roche-Posay. Собственно, эффект также очень похож, поэтому этот бюджетный тоник стал для меня заменой аптечного.

Состав:



Запах потрясающий, приятный цветочный аромат. Я часто забываю про тоник в ежедневном ритуале, но этот прекрасный запах не дает мне забыть нанести средство, тоником хочется пользоваться.
Он не липкий. Консистенция воды. При нанесении на кожу сразу чувствуется свежесть и пробуждающий эффект. Тоник отлично успокаивает чувствительную кожу и даже немного увлажняет. Иногда я пропускала нанесение ночного крема (и это зимой!), кожа чувствовала себя комфортно.    

Окончательный диагноз: буду покупать еще не раз.
Цена: 120 руб.

Наконец-то закончилось масло для волос Loreal Elseve Экстраординарное. Успело мне страшно надоесть, и несмотря на то, что я ценю экономичность средств, в данном случае долгий расход как-то раздражал. Наверное, потому что особой любви к продукту не случилось.

Волосы при использовании масла выглядели неплохо, оно отлично помогало распутать пряди, подробнее можно прочитать и посмотреть фото волос До-После в обзоре.


Окончательный диагноз: Неплохое масло, но покупку вряд ли повторю. Слишком много интересных продуктов подобного плана еще не опробовано.

Закончилась очередная бутылка ЖДСЛ Sally Hansen.
Всегда было интересно, что такого находят в этом средстве. Так и не поняла. Для меня ничем не отличается от обычной жидкости Ноготок или Severina. Может быть, дело в менее убойном запахе, но Severina тоже пахнет слабо.
Покупаю в который раз только из-за большой бутылки, чтобы забыть о следующей покупке на несколько месяцев.

 

Окончательный диагноз: Повторная покупка не исключена, но особых достоинств не нашла.

В начале марта закончились две подводки для глаз.
Это долгожитель в моей косметичке - Artdeco High Precision Liquid Liner, который прослужил мне в общей сложности больше двух лет. Активно использовался год с небольшим, после - от случая к случаю. Но к моему удивлению не засох за такой долгий срок.

Окончательный диагноз: мастхев, буду покупать.


И подводка-фломастер Vivienne Sabo Liner Feutre, которая прослужила мне 4 месяца - рекорд для средств с фетровым наконечником.
Несмотря на быстро подсохший кончик фломастера, подводка хорошо разрисовывалась в процессе макияжа, и ежедневные стрелки были быстрыми и точными. Я отвыкла тратить на них много времени, прорисовка не занимала больше 1 минуты.

Окончательный диагноз: Вернусь к этой подводке с большим удовольствием, из всех фломастеров подобного рода один из лучших вариантов.

Закончился очередной дезодорант Vichy Traitement Anti-Transpirant 48H.
Даже не ищу что-то лучше, устраивает полностью. Поэтому заказываю из раза в раз с большим запасом.


Окончательный диагноз: мастхев.

Закончился спрей для волос Kapous Professional Dual Renascence phase.
Я долго не могла найти, где купить его снова - в нашем городе перестали привозить, а заказывать онлайн одну позицию совсем невыгодно из-за доставки. От безысходности вернулась к спрею Gliss Kur, но в новой упаковке он стал совсем другим и не вызвал прошлого восторга.
Поэтому когда Kapous снова встретился на моем пути, запаслась двумя бутылочками. Думаю, очевидно, насколько он мне понравился.


Окончательный диагноз: мастхев.

Зимой я взялась за расчищение своих запасов помад и блесков. И было приятно обнаружить, что расход декоративки при настойчивом желании все-таки идет. Уже есть пустышка.
Это помада Dior Addict Extreme 356 Cherie Bow, которую я закончила до стаканчика. В обзоре я сравнивала ее с помадой Catrice, последняя мне нравится больше и я берегу ее из-за удачного оттенка.
А с этой наконец-то прощаюсь.


Окончательный диагноз: Приятная помада, но пользовалась без особого удовольствия, повторно не купила бы. Да и она уже снята с производства.

Также меня покидает пудра Clarins Ever Matte, недовольство которой я уже высказывала. Прекрасная снаружи, но посредственная внутри.


Окончательный диагноз: не стоит своих денег. Больше покупать не буду.

Закончилась сушка для лака Revlon Quick Dry Top Coat.
И я могу сказать, что она переплюнула моего бессменного многолетнего фаворита Seche Vite. Отныне покупаю Revlon. Это лучшая сушка из тех, которые я пробовала - Eva, INM, Seche Vite. Для интереса недавно купила Orly, любопытно попробовать все популярные сушки.
Но запасной флакончик Revlon уже наготове.


Окончательный диагноз: мастхев.

И чуть не забыла о приятном открытии. Закончился крем для лица Shiseido iBUKI Refining Moisturizer Enriched. Это был отличный крем, о котором я готова была написать восторженный отзыв после первого применения, но решила подождать. Дождалась до того, что крем уже закончился. Но полноценный отзыв все равно будет, успела сфотографировать крем на дне. Несмотря на небольшие минусы, этот крем показал отличный результат. Подробнее в скором времени расскажу.


Окончательный диагноз: отличный крем, но пока не планирую повторять покупку. Хочется попробовать что-то еще.

Заметила за собой, что продукты, вызывающие восторг, мне хочется беречь и пользоваться как можно дольше. Хотя, казалось бы, что мешает закончить и пойти в магазин за следующим.

А как у вас? Растягиваете ли вы использование продукта, если он очень нравится?

You Might Also Like

0 коммент.