Что делать с кожей после 30 лет? Борьба с морщинами. Попытка №1 - крем Clarins Multi-Active Night

вторник, мая 10, 2016

Нежданно-негаданно ко мне нагрянули первые возрастные изменения. Как-то незаметно сформировалась сеточка в уголках глаз, а кожа лица уже не выглядит такой упругой, как раньше.

В связи с чем я приняла два решения - больше спать и бороться с морщинами.

отзывы ночной крем кларанс от первых возрастных изменений

Сократить ночные посиделки оказалось сложнее, чем я думала. Не менее трудно оказалось подобрать крем для восстановления кожи. Для первой пробы я выбрала Clarins Multi-Active Night Youth Recovery Comfort Cream.



Наверное, стоит уточнить, почему крем Clarins - это попытка №1, ведь я уже писала о крутом результате Shiseido Ibuki?
Все дело в том, что первым был куплен и начат Clarins, но попробовав Shiseido Ibuki, я тут же отложила Clarins в дальний угол и достала лишь тогда, когда Shiseido закончился.
Сейчас я домазываю последние капли Clarins Multi-Active Night, поэтому настало время поговорить и о нем.

Clarins Multi-Active Night Youth Recovery Comfort Cream

 

review clarins night cream
фото упаковки крема кларанс


Я не буду долго останавливаться на упаковке, она прекрасна, хотя лопаточка для крема не помешала бы. Когда средства остается очень мало, доставать его становится тяжело.


Крем плотный, белого цвета. Приятно пахнет, но не так волшебно, как Clarins HydraQuench.
На удивление легко и нежно распределяется по коже, но впитывается не слишком быстро. Какое-то время лицо все еще остается влажным. Но это не имеет никакого отношения к липкой жирной пленке, здесь все очень умеренно и терпимо.

текстура крема кларанс
спустя 3 месяца

Через пару минут после нанесения крема Кларанс

Я пользовалась этим кремом в качестве ночного часть зимы, и мне хватало его питательного действия, чтобы избежать шелушений и сухости кожи. И я почти закончила его сейчас, весной - и он все также прекрасно подходит моей комбинированной коже.

Утром меня встречает в зеркале отдохнувшая кожа, гладкая и мягкая, напитанная и увлажненная. Но вот подтянутости, которую дает Shiseido, нет и в помине.

Крем Clarins Multi-Active Night хорошо питает кожу, но на этом его плюсы заканчиваются. Никаких дополнительных бонусов "от морщин" я не заметила.

Поэтому не стоит ожидать от него многого, есть гораздо более действенные варианты. Этот же крем просто хорошая рабочая лошадка, возможно, когда-нибудь его повторю.

Объем: 50 мл
Цена: 4500 р. без скидки (я покупала за 1800 руб. по акции и старым ценам)

А что помогает вам держать кожу в тонусе? Если пробовали этот крем, то заметили ли вы эффект?

You Might Also Like

0 коммент.