Как сделать макияж интереснее? Бордовая тушь Divage, удачная гелевая подводка и нежный лак для ногтей

понедельник, мая 16, 2016

Когда становится скучно, я достаю цветную тушь. Она быстро оживит и освежит любой самый банальный макияж. Эта весна у меня проходит под знаком всех вариантов коричневой туши.


Сегодня покажу тушь потрясающего бордового оттенка и редкого для массмаркет-сегмента, удобную гелевую подводку и нюдовый лак для ногтей, от которого в восторге мой кот.




Начну с туши для ресниц.

DIVAGE «90х60х90 LUXURIOUS LASHES» оттенок 02



Первые две недели мне казалось, что я нашла новую фаворитку.


Изумительный цвет, который встречается только у люксовых тушей. У масс-маркета раньше я никогда не видела такого сложного многогранного оттенка.
Оригинальный бордовый с шиммером, красиво оттеняющий голубые глаза.
На фото слева оттенок туши, справа - свотч черной подводки.


Кисточка не самая удобная, но легко приноровиться. Густые ряды силиконовых щетинок хорошо захватывают ресницы. Но я все-таки больше люблю классические ворсистые щетинки.


Тушь была очень хороша первые две недели, а потом появились комочки. И тушь стала наноситься сложнее, видимо, сказалось то, что она загустела.

Поэтому мои восторги поубавились, но из-за цвета я продолжаю тянуться к ней.
Ресницы получаются очень выразительными, оттенок заметен и смягчает взгляд.

На фото тушь в первые две недели использования.


Один слой туши Divage
Два слоя туши

Фотографии сейчас, через полгода использования. Здесь удалось поймать нюансы оттенка.
Везде тушь в два слоя.


За полгода тушь не засохла, но консистенция стала суше. На глазах не ощущается, носить ее комфортно.
Стойкость отличная, не смазывается и не течет.
Ресницы с тушью в два слоя получаются толстенькие, весьма заметные. Но больше всего я в восторге от цвета! Шикарный бордовый оттенок всего за 300 руб.

DIVAGE Гелевая подводка для глаз «GEL LINER»


Подводка быстро завоевала мою безоговорочную симпатию.


Больше всего я люблю гелевые подводки. Но из-за использования отдельной кисточки их неудобно брать с собой в поездки.
В этой подводке кисть находится в колпачке, поэтому это удобный походный вариант.


Ворс из жестких синтетических волокон держит строгую форму, благодаря чему кистью очень удобно управлять.
Хорошо получаются и тонкие, и толстые стрелки.
На фото подводка справа. Она доступна в единственном черном оттенке.


Линию можно исправить в процессе, но через пару минут она застынет намертво. Поразительная стойкость!

 

Объем подводки 3 мл.
Цена 330 руб.

Текстура пластичная и мягкая, действительно гелевая. Кистью можно легко дотронуться до дна емкости, воздушная текстура подводки это позволяет.
За полгода свойства не изменились, все также легко и покладисто рисует стрелки. Без комочков. И долго держится, выдержит любые испытания. Обычной водой ее не смыть и не размазать, поэтому не страшно попасть под дождь или снег. Смывается только со средством для снятия макияжа.
Хотелось бы еще, чтобы появились другие цвета.

DIVAGE Гелевый лак для ногтей «EVERLASTING THE NUDE» 04


Лак красивого нюдового оттенка, правда, я люблю подобные цвета с дополнительной каплей серого. Здесь же кремовый теплый беж, цвета кожи.

  

Объем 12 мл за 230 руб.
Жидкая текстура, может растекаться, поэтому не нужно набирать на кисть сразу много.
Кисть обычная тонкая, вполне удобно для ногтей.


Отлично распределяется по ногтевой пластине, самовыравнивается. Ношу в 2 тонких слоя. Глянец умеренный.
Держится как обычные лаки 2-3 дня.

 

Котенок усиленно интересовался лаком Divage и активно участвовал в съемках.


А ваши животные проявляют интерес к косметике? 

Пробовали ли вы туши и подводки Divage и какие у вас впечатления?


You Might Also Like

0 коммент.