Окончательный диагноз: что закончилось в июне 2016?

суббота, июля 02, 2016

Копить пустые баночки оказалось жутко интересно. Теперь мне более понятен расход косметики, и чем стоит запасаться в ближайшее время.


Как обычно, в рубрику Окончательный диагноз попадают закончившиеся средства за последние 3-4 месяца. Любопытно, что в собранной кучке появляется все больше декоративной косметики.




Но для общей фотографии забыла несколько штук пустышек.
Вот они отдельно:



А теперь пробегусь по отдельным позициям.


Невероятно, но у меня наконец-то закончился блеск Chanel Levres Scintillantes Glossimer 106 Myriade.
Оказался очень долгоиграющим продуктом. И почти растопил мое сердце на финальных аккордах. Свое мнение о нем я писала, и оно не изменилось - мне по-прежнему не нравится чрезмерная липкость блеска, но когда нужно долго быть на виду, я могу выбрать именно его.

Окончательный диагноз: возможно, куплю снова. Но чего-то необыкновенного в нем я не вижу.

Также закончилась очередная миниатюра туши Chanel Le Volume de Chanel Mascara.
Невероятная тушь с крутым эффектом, одна из лучших!

Окончательный диагноз: мастхев.



Испустила пудровый дух очередная Pupa Silk Touch Compact Powder 01.
В пору рыдать, ведь эту идеальную для комбинированной кожи пудру сняли с производства. А мои запасы тают на глазах, остался один экземпляр.
Я уже купила новинку, которую производитель выпустил на смену Силк Тач. Но пока она совершенно не оправдывает ожиданий. Я разочарована.

Окончательный диагноз: купила бы про запас, но сняли с производства.



Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals Solution неизменно оказывается в моей корзине для покупок и постоянно мелькает в рубрике Окончательный диагноз. Мне даже неинтересно искать ей замену или пробовать что-то новое для разнообразия. Устраивает полностью.

Окончательный диагноз: мастхев.

Слева от нее небольшой флакон жидкости для снятия лака Severina.
Постоянно забываю показать ее в пустышках, и в этот раз тоже чуть не забыла. Ничем не уступает аналогичному средству Sally Hansen, отлично смывает лак любой сложности, слабо пахнет и не портит ногти. Цена бюджетная - 25 руб.

Окончательный диагноз: мастхев.


Уход тоже заканчивается бодро.


Ночной крем Clarins Multi-Active Night оказался приятным, но не выдающимся. Смысла в повторной покупке не вижу, т.к. ничего особенного крем с кожей не сделал. Но все же не исключаю, что по каким-нибудь вкусным акциям не повторю его.

Окончательный диагноз: возможно, куплю снова.

Крем Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20 - мой бессменный любимчик на лето, но недавно я случайно нашла ему потрясающую замену в корейской косметике, с более высоким фактором защиты и меньшей ценой (но о ней позже).

Окончательный диагноз: всегда покупаю про запас.



Никак не доходили руки сделать фото после оздоравливающего шампуня Kerasys Revitalizing Shampoo для тонких волос.
Поэтому обзор остался ненаписанным, но в пустых баночках есть повод рассказать немного и о нем.
Шампунь перламутровый, обычно моим волосам такие не подходят. Но в этом случае ситуация сложилась иначе.
Очень нежно и деликатно очищает волосы, не сушит, а даже немного увлажняет. Мокрые волосы почти мгновенно становятся послушными и легко распутываются. Первые два месяца я была в полном восторге, а потом шампунь как-то резко разонравился - то ли волосы привыкли, то ли что-то еще. Но эффект пропал, а волосы стали казаться слабо промытыми после его использования. 

Окончательный диагноз: конкретно этот шампунь больше не куплю, но к другим сериям присмотрюсь.

Также закончился шампунь для придания объема Kapous Professional Volume Up.
Подробный отзыв писала, шампунь хорошо подошел для тонких волос и давал +1 день чистоты волос.

Окончательный диагноз: повторную покупку не планирую, т.к. хочется попробовать что-то новое.


Закончилась гелевая подводка Essence Gel Eyeliner 02 в коричневом оттенке. Конечно, по фото видно, что средство еще осталось, но к сожалению, подводка засохла, хотя я уже дошла почти до дна баночки. Пользовалась ею 3 или 4 года, очень интересный оттенок коричневого. После этой подводки на какое-то время пропал интерес к обычным черным, казались очень скучными.
У меня она есть во всех цветах, кроме зеленого. Очень жалею, что их сняли с производства - крутые подводки.
Групповой свотч на память, коричневая внизу.


Окончательный диагноз: мастхев, но уже снята с производства.



Подошли к концу расходники - Увлажняющий BIO-тоник Черный жемчуг и дезодорант Vichy Traitement Anti-Transpirant 48H.
Очень нравятся эти средства, исправно покупаю и надеюсь, что их не снимут с производства.

Окончательный диагноз: отличные продукты!



Закончился очередной тональный крем Guerlain Lingerie De Peau, а на обзор я все еще не созрела. Но в запасах уже лежит еще один, и фото сделаны, так что дело почти что в шляпе. В этот раз закончился оттенок 31, и он мне понравился немного меньше 01.
31 излишне желтоват, хотя и светлее всех остальных в линейке.
В этот раз не рискнула снять дозатор, поскольку он не откручивается, а только срывается с "мясом". Кстати, кому интересно, баночка все-таки прозрачная. Если вырвать дозатор, то трубочкой можно очистить тональный со стенок. Для меня остается загадкой, почему со временем он сам не стекает.

Окончательный диагноз: очень нравится тональный крем, пользуюсь с удовольствием, делает идеальное личико. Покупаю уже несколько лет и буду покупать.

Вот такие у меня пустышки за предыдущий сезон, а что закончилось у вас?

You Might Also Like

0 коммент.