Какую косметику я взяла с собой на море?

понедельник, августа 01, 2016

Пару дней назад я вернулась из отпуска, и хочу показать, что брала с собой из косметики. И что в итоге пригодилось и оказалось лишним.


Я отдыхала на море и много ходила по горам в самостоятельные экскурсии, поэтому основной упор был на защиту от солнца. И все равно средств с SPF оказалось мало, немного не рассчитала расход, закончились быстрее моего отпуска.


Вот все, что я брала с собой:


Только что опустошила чемодан.

Начну с солнцезащитных средств.
Для тела я всегда беру с собой любимый Garnier Ambre Solaire спрей солнцезащитный прозрачный SPF 30 Чистая защита.
В посте выкладываю старое фото, т.к. мой спрей закончился в отпуске и я не стала везти с собой пустую бутылочку.



Уже писала о нем, но не устаю повторять, как мне нравится этот спрей.
Прозрачный, нежирный и не липкий, легко распыляется и распределяется, быстро впитывается и хорошо защищает. Содержит фильтр Mexoryl XL, который считается надежным и устойчивым.
После походов по горам и на пляжи — так получилось, что бывала я там и в обеденное жаркое время — ни разу не обгорела, хотя легкий загар все же получила. Мой спутник не пользовался ничем, и каждый день возвращался из похода с красными горящими плечами и шеей. В итоге, убедила нанести защиту от солнца, и ситуация пошла на поправку.
Сама я обливалась спреем густо и от души, в итоге на 10 день отпуска спрей подошел к концу.
И я стала наносить средства для лица с SPF и на тело.

Для лица в этом году я взяла два новых для себя продукта. Это представители корейской косметики, которую я попробовала впервые и оказалась в восторге!
Здесь два самых популярных представителя корейских санскринов с физическими фильтрами.


В невыносимую жару я использовала Mentholatum sunplay super cool SPF 50+ PA++++, т.к. он с охлаждающим эффектом. Но вот проявляется этот бонус через раз — иногда чувствуется холодок на коже, а иногда нет. И скорее мешает, чем помогает.
В следующий раз буду заказывать Mentholatum без таких спецэффектов. Хотя в остальном этот санскрин идеален — никогда не думала, что СПФ50 может мгновенно впитываться и не ощущаться тяжелым мешком на коже. К тому же, он водостойкий.
Кстати, лицо после отпуска осталось таким же белым, как и было. 

Санскрин Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 РА++ у меня появился еще до знакомства с Mentholatum. Я успешно пользовалась им с начала лета, и он тоже нравится мне тем, что не создает липкой пленки на лице. Но все же он не такой легкий, как Mentholatum. Его текстура более плотная, кремовая. Тогда как Mentholatum — белое молочко, почти водичка.
Innisfree не водостойкий, поэтому я взяла его с собой скорее для подстраховки и для пеших прогулок.


Из ухода я взяла с собой миниатюру крема Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief.
Очень удобно, одного тюбика мне как раз хватило на весь отпуск и еще осталось.
Этот крем отлично увлажнял кожу в жару, мне было комфортно, ни разу не пожалела, что остановилась именно на нем.

Для ухода за глазами я взяла несколько пробников. Закончила только один из них, на фото его нет, т.к. с собой везти пустые баночки и бумажки не вижу смысла.


Для очищения лица взяла миниатюру пенки для умывания Avene Cleansing Foam и мицеллярную воду Garnier.
Пенка Avene невероятно деликатная, показалась мне нежнее моей любимой розовой пенки Vichy Purete Thermal, при этом хорошо очищает кожу от косметики. С  удовольствием повторю в полном объеме.

Из ухода за телом взяла только гель для душа Dove, одно время его очень хвалили на Косметисте, и я решила попробовать.


Осталась разочарована, обычный ничем не примечательный крем-гель с быстро надоедающим запахом. Кожу не сушит, но и не увлажняет. Крышка способна легко сломать ногти, очень трудно подцепить.

Для поддержания волос я взяла с собой целый арсенал: миниатюру шампуня Kerastase Après-soleil, шампунь против выпадения волос Kapous, бальзам Shiseido Tsubaki Damage Care, отливант маски Brelil Numero и жидкие кристаллы с аргановым маслом Brelil (с целью добить и выкинуть пузырек).



На фото нет жидких кристаллов, т.к. усиленными темпами мне удалось их закончить до конца отпуска и освободить свой чемодан на обратную дорогу.

Оба шампуня деликатные и мягкие, весьма приятные при использовании. Хорошо подошли для частого мытья волос, не пересушивая кожу головы.
Бальзам и маска позволили мои волосам остаться мягкими и блестящими, и домой я вернулась не с пересушенными кончиками, а с прежним состоянием волос.

Декоративную косметику я стараюсь брать по минимуму, но в этот раз не удержалась и взяла больше, чем обычно.



Дорожная палетка Mary Kay «Цветущий сад» из весенней коллекции, как я и предполагала, оказалась удачным выбором для отпуска. Также я захватила с собой матирующие салфетки Мери Кей.


Взяла с собой тональный крем Chanel Perfection Lumiere Velvet, но пользовалась только один раз.
В остальное время носила спартанский тандем — солнцезащита + пудра.
Ради такого случая вскрыла последний экземпляр снятой с производства пудры Pupa Silk Touch. Хотелось легкости, выравнивания тона и надежного матирования — и Pupa не подвела.


Из бесполезных вещей оказались консилер YSL Touche Eclat и румяна Pupa like a doll, которыми я совсем не пользовалась.
Мне не хотелось тратить лишнее время на макияж, многие поездки получались спонтанными, поэтому обходилась минимумом продуктов.


Для глаз взяла с собой миниатюру туши для ресниц Chanel Le Volume, несколько карандашей — Pupa Multiplay 67 и 08 и Bourjois Contour Clubbing Waterproof.

Не обошлось дело и без подводок.
Захватила очень удобную для поездок гелевую подводку Divage Gel Liner и свою давнюю любимицу Essence Gel Eyeliner 02. Недавно я писала о ней в рубрике Окончательный диагноз, но у меня в запасах осталась еще одна, поэтому я поспешила снова к ней вернуться.


Подводками и карандашами в этот раз пользовалась редко, поэтому считаю, что вполне могла обойтись и без них. С ресницами, которые делает тушь Chanel, отпадает необходимость в любых стрелках — глаза и так выглядят выразительно.


Еще взяла кремовые тени, чтобы накраситься за одно движение и бежать. Со мной были Dior Diorshow Fusion Mono Eyeshadow #381 Millenium и L'oreal Infaillible 02 Бежевая Комета.

фото старое, поюзанный продукт не хочу выкладывать, но на общем фото он есть

Брови покрасила еще дома, чтобы на протяжении всего отпуска о них не вспоминать. Поэтому в косметичку попал только фиксирующий гель для бровей Арт-Визаж.


Из помадного царства со мной путешествовали блеск для губ Dior Addict Gloss 553 Princess, помада Dior Addict Lipstick 754 Pandore, помада Mary Kay True Dimensions Wild about pink.

Чаще всего пользовалась блеском Dior и помадой Mary Kay. 


Чтобы не тащить с собой громадные флаконы парфюма, купила для отпуска миниатюру Salvador Dali Eau de Rubylips. Очень легкий свежий аромат с нотками черной смородины, не душит в жару.

Для комфорта в поездке захватила термальную воду Avene.



Вот и все содержимое моей отпускной косметички - 32 продукта. Считаю, что это слишком много. В следующий раз буду сокращать количество средств, т.к. по факту такое разнообразие на отдыхе мне не нужно.

А вы когда-нибудь считали, сколько единиц косметики берете с собой в поездки и сколько из них оправдано оттягивает ручки дорожной сумки?


You Might Also Like

0 коммент.