Капля нежности на губах с блеском Dior Addict Gloss 553 Princess

понедельник, августа 22, 2016

Этим летом я немного устала от ярких помад и меня потянуло на нежные воздушные блески. Покупать ничего не пришлось, в моих запасах нашелся нужный кандидат - блеск Dior Addict Gloss 553 Princess.



При ближайшем рассмотрении оказалось, что он очень сильно похож на молочный блеск в 267 оттенке, который был у меня раньше. Отличается только размер блесток, в 553 они крупнее.

 

И если 267 я была крайне недовольна, то к этому блеску у меня никаких претензий нет. Почему? Или мне попался лучший экземпляр, или вкусы немного изменились. С тех пор, как я писала, что больше не куплю такой блеск, прошло много времени, мои любимые L'oreal Glam Shine сняли с производства (и я больше не знаю достойной бюджетной замены), я попробовала много других блесков, и на фоне всех остальных этот блеск уже не кажется мне таким плохим. Да и со временем я приловчилась к его предшественнику, нанося его тонким слоем. В этом случае многие минусы уходят.

Поэтому сейчас пользуюсь с удовольствием.
Как и раньше, больше всего я ценю комфортность на губах. Диор абсолютно не липкий, невесомый по ощущениям. Поэтому когда была интересная акция, я склонилась к покупке именно в его пользу.

Наношу тонким слоем. Хотя ради эксперимента рискнула нанести погуще, и блеск не растекся, остался на своем месте. Хм, даже интересно, выходит, разные оттенки все же отличаются по качеству. И, возможно, дело вовсе не в сноровке, а просто свойства у него другие.


Цвет - холодный бледно-розовый с серебристыми блестками. Очень приятный оттенок на каждый день, подойдет к любому случаю.
Блестки не чувствуются и никак не беспокоят, придают повышенную искристость блеску на солнце и иногда отливают розовым цветом.


На солнце:


Кисть очень удобна, за одно макание набирает достаточно продукта для прокрашивания губ тонким слоем.



Блеск мягко обволакивает губы, не затекая в складки и не растекаясь.
Dior Addict Gloss 553 придает шикарный глянцевый эффект, губы выглядят более объемными и пухлыми.

В тени.


На солнце.



Стойкость невысокая, через час уже впитывается в губы, остаются только блестки.

Вот так вот неожиданно поменялись вкусы и отношение к продукту.

А у вас такое было, чтобы сначала разочарование, а потом любовь? Мне очень интересно ваше мнение!

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить новые посты! :)


You Might Also Like

0 коммент.