Крем для кожи вокруг глаз Shiseido Benefiance Wrinkle Resist 24 Eyes. Стоит ли своих денег?

вторник, августа 09, 2016

С 17 лет я в обязательном порядке покупала крем для кожи вокруг глаз, но, видимо, это не гарантия счастливого будущего без морщин, т.к. в 30+ я уже слегка паникую от мелкой сеточки под глазами.


Поэтому решила взять оружие посильнее и купила самый расхваленный крем против морщин Shiseido Benefiance Wrinkle Resist 24 Eyes. Какой результат я получила через 7 месяцев, можно посмотреть под катом.


Упаковка крема, как всегда у Shiseido, солидная и элегантная. Зеркальный глянец крышки, витиеватые изгибы и приятная тяжесть в руке - все так и кричит, что крем стоит не 2 копейки, а существенно больше.
В комплекте идет фирменная лопаточка для удобного нанесения. Предусмотрено все, кроме самого главного - защиты крема от любопытных глаз слишком смелых покупателей.
Даже не знаю, что лучше - стильная упаковка или все-таки броня от случайного вскрытия. Наверное, при такой подаче ожидаешь всего и сразу.

Крем позиционируется для борьбы с уже существующими морщинами. Это не профилактика, а средство для устранения возрастных изменений. Поэтому категория пользователей указана как 40+.

Поскольку понятие возраста при выборе ухода весьма условно, я решила отталкиваться от проблем, которые нужно решить. К тому же, я убеждена, что начать следить за кожей раньше всегда лучше, чем позже.

Состав


Текстура крема густая и плотная.
Он совершенно не подходит на утро из-за высокой жирности и питательности. Впитывается очень долго, нужно запастись огромным терпением, пока жирная пленка покинет область вокруг глаз. За ночь она чаще всего пропадает. А если нанести крем с утра, то декоративка в обязательном порядке на нем скатывается: консилер и пудра забиваются в складочки, а тональный убегает, сверкая пятками. Поэтому я почти сразу перевела крем Shiseido Benefiance Wrinkle Resist 24 Eyes в разряд вечерних.


Первый месяц я была им почти довольна. Кожу он питает замечательно. Я начала им пользоваться зимой, и мне нравилось отсутствие сухости кожи под глазами. Даже был заметен небольшой разглаживающий эффект.
Я стала надеяться, что при длительном использовании ситуация станет еще лучше.

Весной крем все еще подходил мне, а вот летом стал казаться излишне жирным. Кроме того, внимательно рассматривая область под глазами, я поняла, что все осталось на прежнем уровне - мелкая сеточка все еще при мне.

Т.к. у меня хранятся много фото для отзывов, я нашла два похожих ракурса за период до начала использования крема и после.

До применения крема. 
Контрастность фото увеличена для лучшей просматриваемости текстуры кожи.


Через 7 месяцев.
Контрастность увеличена в той же пропорции.


Сравнительное фото.


Как бы я не хотела, но эффекта не вижу. :(

Расход крема экономичный - через 7 месяцев использования 1 раз в сутки осталось даже больше половины банки.
Но пользоваться им дальше я уже не хочу. Буду пробовать что-то другое.

Цена: 5045 руб без скидок, я купила по акции за 2600 руб.
К сожалению, крем не оправдал моих надежд.

А вы знаете работающие кремы? Напишите в комментариях, чем вы пользуетесь для кожи вокруг глаз.


You Might Also Like

0 коммент.