Шампунь для волос L'Oreal Professionnel Serie Expert Volumetry и Liss Unlimited

четверг, октября 20, 2016

Больше всего в шампунях L'Oreal Professionnel меня привлекла форма бутылочки (а вовсе не обещания производителя, как вы могли бы подумать). Ну и, конечно, жажда экспериментов!


В последнее время меня резко отвернуло от удобных и проверенных временем средств. Хочется все другое — полки регулярно пополняются новым уходом для волос, а мне все мало. Результат такого разброда и шатания вы сейчас увидите.


Долго я вынашивала идею знакомства с этими шампунями, но все как-то не складывалось. Поэтому при случае просто закинула в корзину к заказу в интернет-магазине еще два шампуня  L'Oreal Professionnel Volumetry и Liss Unlimited, чтобы больше никакие обстоятельства мне не мешали.


Выбрала шампунь для объема (зеленый) и разглаживающий для непослушных волос (сиреневый).

Мои волосы - длинные неокрашенные нормального типа. Тонкие. Без укладки можно считать их непослушными.

 L'Oreal Professionnel Volumetry


Шампунь предназначен для тонких волос для придания объема. 
Оформление привлекательное и одновременно удобное - зеленый прозрачный флакон с откидывающейся крышкой. Размер небольшой, шампунь выглядит компактно, несмотря на стандартный объем 200 мл. Думаю, его удобно брать в поездки, т.к. занимает мало пространства.


Пара слов от производителя и состав:


Запах потрясающий! Каждый раз, начиная мыть голову, получаю порцию удовольствия и ароматерапии. Вокруг витает аромат свежайшего мохито, головокружительная смесь лайма и мяты.
 
Консистенция прозрачного геля средней густоты, который выдавливается с некоторой неохотой. А учитывая твердые бока флакона, это немного неудобно.

Пенится средне, вроде и неплохо, но чтобы получить густую шапку пены, нужно выдавить больше шампуня, чем я привыкла. Поэтому расход оказался быстрым, за полтора месяца шампунь закончился.

Промывает волосы отлично, до легкого скрипа.
Я очень не люблю эффект, когда волосы в процессе мытья начинают скрипеть, но в этом случае это та комфортная степень, которую я согласна терпеть.

Не сушит волосы. После мытья они действительно становятся объемными, легкими и рассыпчатыми. Объем небольшой, но заметно, что он есть.

Шампунь не продлевает чистоту волос, мою в обычном режиме.

Фото волос после шампуня L'Oreal Professionnel Volumetry:


L'Oreal Professionnel Liss Unlimited


Шампунь предназначен для непослушных волос для разглаживания и придания дополнительной гладкости.
Оформление такое же, как у всех шампуней серии Serie Expert.

Состав:


Запах салонный, приятный нейтральный, без выраженной отдушки.

Консистенция белого молочка средней плотности. Выдавливается с усилием, особенно когда шампуня осталось меньше половины. Приходится переворачивать и трусить бутылочку.

Пенится еще хуже, чем зеленый товарищ Volumetry. Шампуня нужно набирать приличное количество, и все равно у меня остается ощущение, что волосы до конца не промыты.

После высыхания волосы чистые, но обещанной гладкости я не заметила.
Даже наоборот, чаще всего после этого шампуня волосы торчат в разные стороны и никак не хотят нормально укладываться. И ни о какой послушности речи даже не идет. У корней они слегка прилизанные, но разве об этой гладкости шла речь в обещаниях производителя?

Фото волос после L'Oreal Professionnel Liss Unlimited:



Этим шампунем осталась крайне разочарована, никак не могу его закончить.
Вдобавок ко всему, волосы после него быстрее пачкаются, и их надо чаще мыть. Буквально на следующий день они уже висят жирными сосульками. При моем обычном режиме мытья через день мыть еще чаще кажется слишком накладным и неудобным.

Подведем итоги.

L'Oreal Professionnel Volumetry хоть и понравился мне больше, но не настолько, чтобы его повторить.
Оба шампуня, на мой взгляд, своих денег не стоят.
Кстати, купила я их за 550 руб. каждый с приличной скидкой.


Вот чем закончился незапланированный зуд по новизне. :) К чему это приводит, решайте сами.

А у вас бывает настойчивое желание сменить весь уход и обновить косметичку? Как справляетесь? И чем это обычно заканчивается? 
Буду рада узнать о вашем опыте в комментариях.

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить новые статьи!


You Might Also Like

0 коммент.