Сыворотка для сияния кожи Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum. Отзыв спустя 5 месяцев использования

среда, октября 26, 2016

Чертовски странно, что в сети почти нет отзывов на сыворотку Shiseido Glow Revival Serum.
Ведь у нее есть все для того, чтобы мелькать в топе косметических порталов — сногсшибательный инопланетный дизайн и достойное качество самого продукта.



Давайте разберемся, чем поразило меня новое средство ухода.

Футуристический дизайн

Не стану скрывать, что в первую очередь я очарована дизайном флакона, в котором все кричит о высоких технологиях. Интуитивно рассчитываешь, что производитель снабдил ими не только внешний вид средства, но и внутреннее содержимое.

Сыворотка для сияния кожи Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum отзывы

Стильная зеркальная капсула с причудливыми изгибами мало напоминает косметическое средство. Но hi-tech оформление получилось не в ущерб функционалу.

Под крышкой капсулы привычный дозатор с мягким плавным ходом. Легко можно получить нано-дозу сыворотки или обильное количество.

дозатор серума Шисейдо

Один минус у дизайна все же есть — не видно расхода продукта. Моя сыворотка недавно закончилась, и момент последнего чиха дозатора был внезапным. Повезло, что в запасах уже лежало средство на замену.

Что внутри

Текстура сыворотки Shiseido Glow Revival Serum представляет собой легкий нежный флюид белого оттенка с незаметным микрошиммером. Наносить ее на лицо очень приятно, она послушно скользит под пальцами и быстро впитывается, не оставляя следа. Превосходно дружит с любым уходом, не только с родным Shiseido.

сыворотка Шисейдо для сияния кожи. Смотрим на текстуру

Имеет приятный нежный запах.

После использования нет ощущения лишнего перегруза кожи. Никакой жирности или липкости. На мой взгляд, Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum может дополнить любой крем и легко встроится в любую схему ухода из-за своей легкости.

Сыворотка от всех проблем

Производитель обещает золотые горы.
Тут вам и укрепление капилляров с помощью с помощью уникальной технологии Multi-Capisolve 1124 (экстракт Кэйхи и Супер Дрожжевой экстракт), и сияние кожи, и уменьшение пигментации (производная Витамина С нового поколения). Кроме всего прочего, серум должен бороться с покраснениями и снизить количество мимических морщин, восстановить эластичность кожи (Гиалуроновая кислота) и сузить поры.

Состав:

состав серума Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum

Когда я читаю подобные заявления, мне становится немного смешно. Как покупатель, я уже давно не верю в средства, избавляющие от всех проблем, которые только смогли вспомнить маркетологи. Кстати, на момент приобретения я не знала, что покупаю сыворотку "от всего", рассчитывала только на сияние и улучшение цвета лица.

Что написано на этикетке сыворотки Шисейдо

Цена Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum соответствует громким обещаниям и ожидаемо высока — 8 тысяч рублей без скидок на текущий день. Я купила за 3 тыс. руб. по старым ценам и акции.
Объем 30 мл.


Из перечисленного спектра направлений сыворотка делает далеко не все. Но это и так  понятно — одно средство не может решить сразу 100 проблем.

Что делает сыворотка

Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum заметно увлажняет кожу и может служить хорошим подспорьем для слабого крема.
После нанесения сыворотки кожа сразу же становится гладкой и нежной. Со временем использования эффект только усиливается — кожа приобретает свежий отдохнувший вид.

Мне такой результат очень понравился, т.к. я не могу похвастаться тем, что моя кожа всегда выглядит прекрасно. Бывают разные дни, иногда последствия жуткого недосыпа или усталости проявляются на внешнем виде, и тогда — привет, серая кожа и заломы.
Но во время использования сыворотки обратила внимание, что совсем забыла о "таких" днях, кожа перманентно выглядела хорошо и свежо. Я стала привыкать к тому, что в зеркале всегда вижу здоровый цвет лица и сияющую кожу без недостатков.

Поэтому я целиком и полностью довольна сывороткой Shiseido Glow Revival. И с удовольствием бы ее повторила.

Кстати, сыворотки мне хватило на 5 месяцев, хотя казалось, что флакон опустеет намного быстрее. Я пользовалась ею постоянно — иногда два раза в день, иногда только один. На каждое применение хватает одного полного нажатия на дозатор.

Shiseido Bio-Performance Glow Revival Serum хорошо дополняла мой уход все летние месяцы, у меня ни разу не появилось желания ее исключить. Для меня это показатель, т.к. жара, духота — повод отменить многие продукты с малейшими недостатками. Но сыворотка отлично вписалась в мой уход за кожей.
Также отлично она подходила мне в межсезонье — поздней весной и ранней осенью.
Интересно было бы проверить ее действие зимой, но увы, уже закончилась.

Какие обещания не оправдались

Хочу остановиться на пунктах из обещаний производителя, выполнения которых ждать не стоит.

  • Сыворотка никак не повлияла на пигментацию. У меня ее достаточно, и я не заметила уменьшения количества пятнышек. 
  • Количество мимических морщин осталось прежним, ничего никуда не исчезло. Возможно, сыворотка работает на их предупреждение, но с текущими ничего не случилось - живут и здравствуют по сей день.
  • Сужения пор нет. Абсолютно! Мне было даже странно читать заявленный пункт в перечне, т.к. текстура сыворотки никак не располагает к минимизации пор.
  • Покраснений у меня не было, поэтому тут не могу судить об эффекте.
  • И об укреплении тонких стенок капилляров мне также сказать нечего. Буду надеяться, что новая технология работает.

Подведем итоги

бьюти-обзор сыворотки Shiseido Glow Revival Serum

Общее впечатление от сыворотки: понравилась, очень приятная в использовании.
Но если брать в расчет цену, то я не могу сказать, что она отрабатывает каждую копейку. Можно найти подобные средства и за меньшие деньги.

Плюсы сыворотки:
  • нежная комфортная текстура
  • увлажняет кожу
  • придает свежий вид
  • хорошо комбинируется с любым уходом
 Минусы:
  • цена
  • не все заявленные свойства выполняются
Поэтому если вопрос цены для вас не стоит и вы хотите побаловать себя приятным продуктом, то рекомендую попробовать эту сыворотку. А если вы относитесь к соотношению цена - качество более практично, то лучше поискать аналоги.

Мне очень интересно узнать, пробовали ли вы такую сыворотку? Или другие сыворотки Shiseido? Какие у вас сложились впечатления об уходе этой марки, если чем-то пользовались?


You Might Also Like

0 коммент.