Мое мнение о базе под тени ArtDeco Eyeshadow Base. О чем молчат в отзывах?

вторник, ноября 29, 2016

Уже давно не секрет, что удержать тени на веках до конца дня поможет только база под тени. Даже если нет проблем с жирностью кожи век, то всегда остается актуальной проблема "выцветания" оттенков теней на коже в процессе дня.


Все эти проблемы легко решаются, но важно подобрать правильную базу. Сегодня хочу поделиться моим мнением о ArtDeco Eyeshadow Base и рассказать о неприятном сюрпризе, который ожидал меня после покупки и чуть не отбил охоту ею пользоваться.


Эта база давно была в моем списке желанных покупок, но в местном Летуале ее никогда не было в наличии. Когда я все же увидела ее там, то взяла без раздумий.


База сосредоточена в миниатюрной черной баночке.
Объем 5 мл.
Цена 350 руб.

На коробке указан состав:


Крышка откручивается, саму базу предполагается набирать пальцами. В первое время это было довольно удобно.


Перечитав уйму восторженных отзывов, я открывала ее с особым трепетом. Каково же было мое удивление, когда из банки я почувствовала настойчивый запах мужского одеколона! Невыносимо острый! Почему об этом не писали в отзывах? Это бы сразу вычеркнуло базу из моего виш-листа. Больше всего я не люблю пользоваться средствами с неприятными мне ароматами.
Первое время пользовалась базой, постоянно морща нос, потом привыкла. А спустя несколько месяцев запах утратил свою концентрацию и стало возможно дышать нормально.

Текстура базы — густая плотная масса (можно сказать даже твердая), которая подтаивает при прикосновении. Цвет бежевый с шиммером.


Распределяется по веку с небольшим усилием, что мне не слишком нравится, т.к. растягивать кожу век не хочется. Раньше я постоянно покупала базу под тени Mary Kay, так вот она более пластична и удобна в нанесении. Я уже молчу о том, что она содержится в тюбике с удобным носиком.

Свотчи базы Артдеко:


Когда в середине баночки образовалась ямка, то стало не слишком комфортно зачерпывать базу ArtDeco из банки. К тому времени она еще и изрядно подсохла, и уже не так охотно подтаивала под пальцами.

Но в остальном, база оправдала свою легендарную славу.

Она держит тени на месте чуть дольше, чем другие базы (я могу сравнить только с Mary Kay, но меня она полностью устраивала). Но железобетонно стойкой назвать базу Артдеко я все же не могу - бывают у базы и редкие "осечки" в конце дня в виде чуть скатавшихся теней в уголках глаз. В целом, такое бывает очень редко, чаще тени остаются неизменны до момента демакияжа.

На базе ArtDeco тени легче растушевать, чем на других базах, но нельзя сказать, что это совсем легко или происходит само собой. Сноровка нужна, но меньше шанс поставить темное пятно, которое потом не сдвинешь с места кистью.

Как и любая другая база, ArtDeco Eyeshadow Base усиливает цвет и игру теней. Любые тени становятся ярче и ложатся плотнее.
На примере четверок Chanel Prelude покажу разницу на веках без базы и с базой.

Без базы.


С базой.


Наглядное сравнение. Слева - без, справа - с базой.


Разноцветный шиммер в тенях Chanel можно увидеть на веках только при использовании базы. И если к концу дня тени на глазах соло постепенно становятся все бледнее, то с базой интенсивность цвета сохраняется до конца дня.

Как итог, база мне понравилась. Жаль, что на момент покупки мало кто писал о неприятном запахе. Но я уже привыкла.
Не знаю, куплю ли снова, все же тюбики более удобны.

А вы пробовали ArtDeco Eyeshadow Base? У вас тоже она имела похожий характерный запах? Какая база под тени для вас лучшая?


You Might Also Like

0 коммент.