Тушь Dior Diorshow и сыворотка-основа для ресниц Diorshow Maximizer 3D

четверг, ноября 17, 2016

Я уже давно не покупала люксовую тушь для ресниц, но периодически получаю в подарок разные миниатюры. И как бы настойчиво я не утверждала, что уже нашла свои фавориты, но попробовать что-то новое всегда интересно.


Сегодня покажу тушь Dior Diorshow и праймер для ресниц Diorshow Maximizer 3D.




Эти две миниатюры достались мне в качестве комплимента от Рив Гош. Меня бесконечно радуют подобные письма-приглашения попробовать разные новинки, и конечно же, они несказанно повышают степень лояльности к этой косметической сети.


Обе миниатюры имеют объем 4 мл, что равноценно половине обычного тюбика.

Тушь для ресниц Dior Diorshow


Мне никогда не нравились туши Dior, поэтому и к этой новинке я была настроена скептически. Как оказалось, мои ожидания полностью оправдались, и с этой тушью мы не подружились.
Первой причиной стала огромная пушистая щеточка.

 

Вообще-то я люблю классические щетки, но эта слишком гигантская для моего глаза, к тому же она весьма посредственно прокрашивает ресницы, не пробираясь между ними, а приглаживая сверху. Нужно долго махать щеточкой в разные стороны, чтобы добиться равномерного окрашивания.
Я люблю, когда щетинки сразу захватывают ресницы, и за пару движений глаза накрашены. Здесь же мне приходится повозиться.

В итоге, полвека выпачкано в черный цвет, а на ресницах слабый натуральный эффект.
Из плюсов: ресницы остаются мягкими, кончики - острыми, нет комочков.
Смывается легко, на глазах не ощущается.

До:


С тушью Dior Diorshow:


В разные дни:


Пожалуй, это единственная тушь, которая на фото получается гораздо лучше, чем в жизни. На самом деле она смотрится весьма скромно.

До и после (можно увеличить).


Тушью осталась недовольна, т.к. другие дают мне гораздо более выраженный эффект и намного быстрее.

Сыворотка-основа для ресниц Diorshow Maximizer 3D Base Mascara Lash Primer


Если к туши я изначально отнеслась прохладно, то праймер вызвал жгучий интерес. У меня как раз заканчивалась очередная сыворотка Eveline, которую я очень уважаю за "вытягивание" любой туши до идеальной. И мне было невероятно любопытно, чем поразит меня подобное средство от гиганта косметической индустрии Dior.

Оказалось, что сыворотка Eveline вполне может конкурировать с праймером Dior. У меня даже есть мысль сделать наглядное сравнение в отдельном посте. Если вам интересно такое сравнение, напишите в комментариях.
Но если к Eveline было не придраться, то к Dior у меня есть небольшие замечания.

И это снова щеточка!
Которая кажется очень удобной, ведь в ней так много упругих силиконовых щетинок - но расстояние между ними очень маленькое, а сами щетинки довольно короткие, из-за чего очень трудно прокрашивать ресницы от корней до кончиков.



Чаще получается легкое поглаживание по верхам, щетинки проскальзывают мимо, не захватывая ресницы, и самого средства на них попадает очень мало. Поэтому с помощью праймера Dior сложно укротить непослушные ресницы, расположить их веером или вытянуть и зафиксировать в нужном направлении.
Можно только легко нанести небольшое количество базы или усилить количество вторым легким слоем, но манипулировать ресницами, загибая их в разные стороны, вряд ли получится.

При нанесении база сначала выглядит белой, но через время начинает становиться прозрачной. Можно наносить тушь сразу же, пока ресницы еще пластичны, либо подождать, пока база зафиксирует их, что особенно актуально для туши, которая плохо справляется с укладкой ресниц.
Степень фиксации легкая, ресницы остаются подвижными, но держат форму.

Diorshow Maximizer 3D призван укреплять ресницы. Я не могу этого проверить досконально, но за время использования праймера я не теряла ресницы во время демакияжа.

База совершенно не чувствуется на глазах и не утяжеляет макияж.

Любая капризная тушь выглядит намного лучше в тандеме с Diorshow Maximizer 3D. База помогает туши проявить все ее лучшие свойства.

Ради интереса попробовала использовать базу с разочаровавшей меня тушью Dior Diorshow. Результат стал лучше, хотя на фото почему-то это не слишком заметно.

На ресницах праймер Dior Diorshow Maximizer 3D + тушь Dior Diorshow.


Сравнение.
Слева только тушь Dior Diorshow, справа - сыворотка Diorshow Maximizer 3D + тушь (можно увеличить фото).


Базой под тушь я осталась довольна, но откровенно говоря, сыворотка Eveline мне больше нравилась.

А какое у вас мнение? Пробовали ли такую сыворотку? Нравятся туши Диор?


You Might Also Like

0 коммент.