L’Oreal Professionnel Tecni.Art Liss Control Gel-Cream. Гель-крем для гладкости и контроля волос

понедельник, января 16, 2017

На просторах интернета случайно наткнулась на информацию о том, что гель-крем L’Oreal Professionnel Tecni.Art Liss Control по составу полный аналог термозащиты Kerastase Nutritive Nectar Thermique. Мне как раз нужна была термозащита, а т.к. L’Oreal Professionnel стоил в 2 раза дешевле Kerastase, то его и купила.


Но расскажу и о том, что обещает производитель:
Гель-крем для идеального контроля над непослушными завитками. Волосы легкие и сияющие. Защита от влаги 24 часа. Содержит УФ-фильтр для защиты волос от вредного воздействия солнца. Система Hydro Protect 24-х часовая защита совершенной гладкости при укладки волос феном. Гуаровая смола: дисциплинирование завитых, вьющихся и непослушных волос. Применение: нанести 2 горошины крема на вымытые и отжатые волосы. После нанесения средства руками на длину и кончики высушенных полотенцем волос используйте расческу для более равномерного распределения крема. Для абсолютно гладкого результата высушить волосы феном. Для контроля над завитками высушите естественным образом.


Объем 150 мл.
Цена 1500 руб. В интернет-магазинах по акциям можно купить за 800 руб, что я и сделала.
Состав:

состав L’Oreal Professionnel Tecni.Art Liss Control Gel-Cream

Покупала этот гель-крем с опаской, поскольку термозащита в виде крема всегда вызывала у меня вопросы. Мне казалось, что это жутко неэкономично - почему-то представлялось, что половина тюбика на мои волосы до пояса улетит за одно применение. Также я опасалась того, что кремовая текстура будет слишком жирнить волосы.
Но все мои страхи оказались беспочвенны.


Консистенция белого крема. Нелипкая, нежирная. Запах приятный косметический.


У крема очень продуманная упаковка, есть удобная откидывающаяся крышка.


Я наношу средство перед использованием плойки или утюжка. На мои длинные волосы хватает 2 горошин. Продукт на самом деле оказался очень экономичным! Пользуюсь уже больше полугода, израсходовала только половину тюбика.

Крем легко распределяется по волосам. По яркому блеску волос после нанесения можно сразу понять, где уже нанесен, а где - нет. После нанесения крема пальцами я дополнительно прочесываю волосы Tangle Teezer для лучшего распределения. И жду минутку, чтобы средство впиталось.

Уже на этом этапе я замечаю, как шикарно L’Oreal Professionnel разглаживает волосы и придает сумасшедший блеск. Только ради этих эффектов этот крем уже стоило купить!

Вообще с L’Oreal Professionnel Tecni.Art Liss Control волосы становятся очень ухоженными на вид, как будто после салона. Лежат идеально, волосок к волоску.

Но и мои ожидания от него как от термозащиты тоже оправдались - хорошо защищает волосы от высоких температур. Я спокойно пользуюсь средствами для горячей укладки, кончики волос по-прежнему выглядят хорошо, кажутся напитанными на вид, сечения нет.

L’Oreal Professionnel Tecni.Art Liss Control не провоцирует жирность волос, мою их в обычном режиме.

Очень понравился этот гель-крем, теперь с удовольствием буду покупать термозащиту с кремовой текстурой.

А вы пробовали это средство? Какой термозащитой пользуетесь?

You Might Also Like

0 коммент.