Оттеночный мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse 5-0. Как изменить цвет волос на 2 недели без вреда?

воскресенье, февраля 12, 2017

У меня длинные волосы натурального русого цвета. Мне жалко их портить краской, но иногда до жути хочется экспериментов. Когда я поняла, что это можно сделать без последствий для качества волос и не надолго, то сразу купила тонирующий мусс.


Выбрала Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse 5-0, потому что обещали возврат прежнего цвета через 8 помывок (в случае неудачи, ждать не так долго). И оттенок 5-0, потому что всегда мечтала попробовать стать темнее.


Получив заказ, я сначала удивилась.
Флакон оказался небольшим, всего 100 мл. Меня стали одолевать сомнения, а хватит ли его на мою длину до пояса. В итоге, этого баллончика хватило даже на 2 раза. При этом наношу мусс, не жалея.


Стоимость флакона 650 руб без скидок, я купила за 600 руб.

Дозатор такой же, как в пенках для волос. Хорошенько потрусив баллон, выдавливаю цветную плотную пенку. Перчаток в комплекте нет, поэтому стоит подготовить их заранее.

Сразу скажу, сама я красилась впервые, было немного страшновато получить неравномерный цвет или испачкаться с ног до головы.

Но консистенция мусса очень удачна для новичков, он не стекает и легко наносится, распределять не сложно даже по длинным волосам. На вид обычная плотная пенка, немного подкрашенная.
Конечно, предварительно я пересмотрела тонну видео на ютуб, чтобы понять сам принцип нанесения краски на длинные волосы. Мне даже удалось не запачкаться. Хотя нет, пару раз я зацепила лицо, но мусс быстро смылся с кожи теплой водой.

Мусс наносится на чистые, только вымытые волосы, после недолгого подсушивания в полотенце.

Рекомендуется держать мусс на волосах 20 минут для полного прокрашивания. Но я догадалась попробовать сначала на небольшой пряди волос, и выяснилось, что через 20 минут с моими русыми волосами не произошло абсолютно ничего. Цвет совсем не изменился.

Поэтому я взяла другую прядь и оставила мусс на 40 минут. Для моих волос результат оказался тот, что надо. После смывания и сушки получился настоящий шоколадный цвет. Здесь фото натуральной русой пряди волос и окрашенной.

Самое достоверное сравнение, поскольку до и после сняты при идентичном освещении на одной и той же фотографии.

 

Теперь результат на волосах.


Оттенок 5-0 позиционируется как светло-коричневый натуральный. За 40 минут вместо моих светло-русых волос я получила шикарные шоколадные волосы.
Цвет вышел очень натуральный, холодный, без рыжины.

Фото в комнате со вспышкой:

 

На солнце даже не видно особенного изменения цвета волос, самую малость темнее кажутся. А вот в тени или при электрическом свете становится хорошо заметно (фото выше).

Здесь фото на улице при дневном свете:


После смывания мусса волосы остались мягкими, качество волос не изменилось. Только добавился яркий блеск.

Я осталась мега довольна экспериментом.

Единственный минус - цвет почти полностью смылся после первого же мытья головы. Остатки цвета вернулись к первоначальному состоянию через две недели.

Здесь сравнение цвета волос До и После окрашивания (электрическое освещение на обоих).


Кстати, в последствии я пробовала держать мусс на волосах чуть дольше 50 минут -1 час.
И после такого длительного времени воздействия волосы стали заметно сухими, блеска не было, а цвет 5-0 вышел очень темным и тусклым, почти черным.
Такой вариант использования мне не понравился, к тому же, и цвет в этом случае держался дольше. С первого раза не смылся, как в предыдущий раз. Но в последствии все равно постепенно полностью вернулся до начального.


Напишите мне, пробовали ли вы подобные оттеночные\тонирующие средства? Нравится ли вам эффект и состояние волос после? Какие средства из своего опыта можете порекомендовать?

You Might Also Like

0 коммент.