MISSHA Time Revolution Firming Youth Cream Антивозрастной укрепляющий крем для лица

среда, февраля 01, 2017

Кажется, я постепенно становлюсь параноиком на тему возраста. В моей косметичке появляется все больше антивозрастных средств.


И сегодня расскажу об очередном из них.




MISSHA Time Revolution Firming Youth Cream Антивозрастной укрепляющий крем для лица 


Предназначен для возраста 30+. Я как раз подхожу в эту целевую аудиторию.
Объем 70 мл.
Цена 2350 руб. в официальном интернет-магазине.


Крем является высокоэффективным средством в устранении главных признаков увядания кожи. В составе вещества, полученные после ферментации, которые богаты аминокислотами, витаминами и антиоксидантами. Они способствуют стимуляции обменных процессов в коже, в результате чего омолаживают её.
Косметика на основе ферментации легко усваивается кожей за счет расщепления веществ в процессе брожения и уменьшения частиц в размерах для лучшего проникновения в ткани, при этом не теряют своих полезных свойств.
Состав


Крем в шикарном оформлении. Тяжелая представительная стеклянная баночка со всеми атрибутами удобства - в комплекте есть лопатка, под крышкой предусмотрена пластиковая заглушка, коробка опломбирована круглой наклейкой от случайного вскрытия.


Текстура крема густая и насыщенная, крем держит форму, не сдвигаясь с места при переворачивании банки. Белого цвета, особого запаха я не уловила.


Набирается на пальцы тонким слоем, подтаивая под пальцами, как сливочное масло.
На фото набрала лопаткой и побольше, чтобы показать текстуру.


Распределяется по коже легко, но впитывается средне.


Крем оставляет жирную пленку после нанесения, кожа на ощупь довольно липкая и долго блестит. Скажу сразу, что мне это совершенно не понравилось. Для моей комбинированной кожи это перебор.
Но после того, что я увидела на утро после первого использования, для меня этот минус почти перестал существовать. К тому же, я сразу рассчитывала, что крем будет у меня в качестве ночного.
Утром в зеркале я с удивлением рассматривала упругую и очень гладкую кожу! Изменения были заметны невооруженным взглядом. Кожа стала напитанная, разгладились складочки, мелкие морщинки. Теперь по утрам кожа выглядит прекрасно даже до этапа нанесения ухода.

После длительного использования (у меня крем уже 1,5 месяца) кожа стала заметно бархатистой и гладкой. Крем отлично питает кожу, проблема сухости, которая раньше была актуальна в зимний период, вообще пропала из повестки дня.

Несмотря на жирность, крем не забивает поры. На коже ощущается комфортно (если не смотреть в зеркало и не переживать из-за жирного блинчика на лице), липкость в пределах терпимого, но сильнее, чем после эссенции.

Поразившись эффекту, я сразу же дала попробовать крем маме.
Стало интересно, как работает крем в возрастном диапазоне 50+. У мамы сухая кожа, поэтому ее впечатления немного отличаются от моих.
Ей крем не показался жирным, она свободно использовала его утром и вечером. Уже после первого применения мама ощутила заметное разглаживание кожи, особенно в области лба (морщина над переносицей).
Кожа на лице стала гладкой на ощупь, как у грудного ребенка, подтянутой и бархатистой. Морщины стали визуально менее выражены. В общем, мама заметила омолаживающий эффект.
Наверное, поэтому первый вопрос, который она задала, когда я пришла спросить о результате - где можно купить этот крем? :)

You Might Also Like

0 коммент.