Мое знакомство с NYX PROFESSIONAL MAKEUP. Часть 1

вторник, апреля 04, 2017

Кто еще не слышал о Nyx? В последнее время сеть буквально взорвалась отзывами на косметику бренда. Я тоже не осталась в стороне и попробовала много новинок Nyx.


В этом обзоре о самых интересных из них.
Не все мне подошло, т.к. средства для тестирования отправлялись рандомно. Поэтому дифирамбов не будет. Но тем интереснее!


Увлажняющий блеск для губ Nyx Intense Butter Gloss IBLG 03 Toasted Marshmallow


Очень приятный конфетный запах.
Темный сливовый цвет, в глубине комнаты блеск выглядит почти черным на губах.


Плотная кремовая текстура, наносится плотным слоем.
Удобный аппликатор, но под давлением руки немного прогибается, поэтому трудно соблюдать точность при отрисовке контура.


Не расплывается, четко держит контур.
Отпечатывается мгновенно на всем.
Насыщенный глянец на губах, который долго держится.


Нельзя назвать блеск невесомым, на губах его присутствие ощущается, губы к друг другу немного липнут. Но при этом нет желания стереть его поскорее.

 

Это полноценная лаковая помада, перекрывает пигмент губ на 100%. Несмотря на темный цвет, лежит на губах идеально, без проплешин, без затекания в складки.
Удаляется легко и без остатка мицеллярной водой, пигмент не въедается.
Цена 550 руб.


Матовая жидкая помада для губ NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке SMLC 14 Zurich


Это единственное, что порадовало и идеально подошло из всей посылки!
Приятный конфетный запах, невесомая кремовая текстура, красивый бархатный финиш. Оттенок оказался для меня идеальным нюдом - не тем, который стирает губы с лица, а тем, который заметно украшает, но выглядит натуральным.


Помада отлично пигментирована, цвет насыщенный с первого касания мягкого аппликатора.


Носить эту матовую помаду очень комфортно, губы не сушит. Кстати, долго держится, хотя и не застывает на губах.


Покрытие получается идеальным, лежит однородным тонким слоем.
Очень понравилась!
Цена 590 руб.

Жидкая губная помада Nyx Liquid Suede Cream Lipstick LSCL 14 Foiled Again



Эта помада стала для меня абсолютным недоразумением. Во-первых, вырвиглазный оранжевый цвет - с трудом могу представить, кому он может подойти.


Во-вторых, помада дико не комфортная - неприятно стягивает и сушит губы. Губы липнут друг к другу, как будто липкий скотч. Хочется сразу же все стереть. Но это не так легко - помада быстро схватывается и застывает, въедается в губы намертво.


Мицеллярная вода ее не берет, держу смоченный ватный диск на губах пару минут, но эффекта нет. Только усердное трение начинает помогать, но удалить помаду полностью очень трудно.
Цена: 640 руб.

Стик иллюминатор Nyx Bright Idea Illuminating Stick в оттенках BIIS10 Maui Suntan и BIIS05 Chardonnay Shimmer


У меня их два: BIIS10 -  коричневый оттенок и BIIS05 - цвет брызг шампанского, но после тестирования я поняла, что такие продукты сама себе я не куплю. На первый взгляд, вроде бы все удобно и интересно продумано.


Еще бы - провести по щеке и тут же растушевать. Дело 5 секунд!
Но на деле получается иначе. Наносится слишком плотно и жирно.



А при попытке хорошо растушевать на коже - цвет просто полностью пропадает. Поэтому несмотря на отличный форм-фактор, мне пользоваться этими стиками неудобно.
Цена: 640 руб.

Гель для бровей Nyx Eyebrow Gel в оттенке EBG 01 Blonde




Несмотря на оттенок Blonde, цвет геля оказался для меня подходящим.


Напомню, у меня русые волосы и такие же брови. Оттенок геля Nyx показался мне похожим на знаменитые тени Maybelline Color Tattoo #40 Permanent Taupe. Идеально вписывается в типичную славянскую внешность.


Гель густой и плотный, кремовой консистенции.
Нужно выдавливать совсем немного - расход средства микроскопический. Я набираю гель с носика флакона скошенной кистью. Тут надо следить, чтобы не переборщить и не получить сверхнасыщенные брови. Лучше брать по минимуму.


Гель хорошо окрашивает брови и даже немного фиксирует.
Держится отлично, чтобы смыть, нужно знатно постараться.
Цена: 520 руб.

Карандаш для глаз Nyx Jumbo Eye Pencil 629 Sparkle Green


Еще одним интересным продуктом стал карандаш для глаз. У меня мало зеленых оттенков, и тем более мало тех, которые мне идут, но этот отлично вписался в образ.


Холодный темно-зеленый здорово оттеняет голубые глаза. На фото глаза выше использовался именно этот карандаш.
Наносится легко, не растягивая веко. Но есть и минус - из-за толстого грифеля сложно рисовать четкие стрелки, о тонком хвостике даже речи нет.


Цена: 430 руб.

Официальный сайт - nyxcosmetic.ru
Инстаграмм марки - @nyxcosmetics_russia #nyxcosmeticsrussia

Как вам новинки? Что вы любите у Nyx?

Во 2 части расскажу о базе под тени, рассыпчатой пудре и кисти.

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить!

You Might Also Like

0 коммент.