Туалетная вода Mary Kay Eau So Cute

понедельник, июня 05, 2017

Сегодня об аромате, от которого я не могу оторваться. Этой весной Mary Kay выпустили новинку - туалетную воду Eau So Cute.




Обычно я не выбираю сладкие ароматы, потому что опасаюсь задушить ароматным облаком окружающих и мне быстро приедается сладость. Но от Mary Kay Eau So Cute я просто балдею, и мне даже все равно на реакцию окружающих, потому что мне хочется его ощущать на себе как можно дольше.
Вот так любитель свежих и легких ароматов перешел на сторону сладких.


Туалетная вода Mary Kay Eau So Cute



Туалетная вода Mary Kay Eau So Cute оформлена в оригинальном стиле. Флакон представляет из себя большой ярко-розовый бантик, который сразу же настраивает на игривый лад.


Объем флакон 30 мл.
Цена 1750 руб.


Верхние ноты: итальянский бергамот, нероли, сочная груша, лепестки миндаля.
Средние ноты: фрезия, розовый пион, маргаритка, цикламен.
Нижние ноты: зефирный мускус, кедр, мускус Cosmone®, сандал.


Распыление мелкое. И буквально сразу же ощущается сладкий цветочный взрыв, которым я просто наслаждаюсь. Аромат яркий и насыщенный. Про такие часто говорят - вкусный. Мне хочется уткнуться в него и вдыхать без остановки.
Но сразу же понятно, что запах на любителя. Он бескомпромиссно сладкий, но ноты подобраны так, что эта сладость не душит, а вьется и кружится вокруг обладателя, оставляя приятный "вкусный" шлейф.

Стойкость для туалетной воды замечательная. Я хорошо слышу на себе аромат 5 часов, и еще один час лишь слабый намек. На шарфике запах держится очень долго.


Запах идеален на весну-лето. Его хочется носить каждый день.
У меня аромат Eau So Cute навевает ассоциации с жизнерадостными, улыбчивыми девушками, которые легко и беззаботно шагают по жизни.  

А как вы относитесь к сладким ароматам? Пробовали новинку Mary Kay?

You Might Also Like

0 коммент.