Надежный санскрин с охлаждающим эффектом Rohto UV Mentholatum SunPlay Super Cool SPF50+ PA++++

четверг, июня 15, 2017

Прошлым летом я открыла для себя азиатские санскрины и теперь не признаю никакие другие. Rohto UV Mentholatum SunPlay Super Cool SPF50+ PA++++ оставил неизгладимые впечатления год назад, но все не было времени написать о нем подробно.


Сейчас многие отправляются в отпуск, тема солнцезащитных средств как никогда актуальна, поэтому спешу рассказать о крутой защите от солнца.


О марке Mentholatum я впервые прочитала на форуме Космо. Очень хвалили состав солнцезащитных средств марки за наличие физических фильтров и водостойкость.


К сожалению, фото состава на коробке и флаконе только в иероглифах.


Mentholatum SunPlay Super Cool имеет максимальную маркировку SPF50 и максимальный индекс PA++++.
Напомню, что SPF - это защита от загара, а PA - защита от пигментации и старения кожи.

отзывы Rohto UV Mentholatum SunPlay Super Cool SPF50+ PA++++

У меня комбинированная кожа, летом склонная к жирности в Т-зоне. Часто мои отпуска заканчивались новыми веснушками на носу, поэтому я решила найти максимальную защиту от солнца. Кроме того, азиатские средства славятся своими легкими текстурами, поэтому выбор пал на Mentholatum.

В линейке представлено 4 вида солнцезащитных кремов с разными эффектами, я выбрала охлаждающий Super Cool.

Флакон миниатюрный, поместится даже в маленькую сумочку или карман шорт. Крышка откручивается, под ней скрывается тонкий носик, через который удобно дозировать средство.

отзывы солнцезащитное молочко Ментолатум

Перед использованием нужно встряхнуть флакон. Внутри находятся маленькие шарики для перемешивания средства.

Санскрин представляет из себя белое жидкое молочко, чуть гуще воды.




При нанесении на кожу сразу чувствуется эффект холодка, иногда сопровождается покалыванием. А иногда - вообще ничего.
Мне совсем не понравился этот эффект, пожалела, что выбрала именно такой вариант. Но по остальных характеристикам средство волшебное.

Впитывается очень быстро, не выбеливает, не оставляет разводов.
Большинство солнцезащитных кремов ощущается на коже дополнительной тяжестью или лежат жирной пленкой, но только не Mentholatum.
Он увлажняет кожу, но на лице не блестит. Поры не забивает.
На него отлично наносится любая декоративная косметика. Не будет никаких пятен от пудры или плохого размазывания тона, как иногда бывает с жирными солнцезащитными кремами. Mentholatum дружит с любой декоративкой.

Запах нейтральный, мне ничем особенным не запомнился.

С удовольствием использовала его до конца. Закончился, кстати, он очень быстро - хватило на 10 дней отпуска, но мазалась я непрерывно, по 3-4 раза в день, лицо и шею.
После отдыха на юге приехала светлокожая и совсем не загорела.
Защита от солнца работает на 5+. Т.к. почти все время провела у моря либо в походах по крымским горам. Спутник периодически жаловался на обгоревший нос или покрасневшую кожу, а мне хоть бы хны, хотя я очень светлокожая и сгораю быстро.

Поэтому рекомендую этот санскрин (но лучше без охлаждающего эффекта, он на любителя), Mentholatum стал моим мастхевом на лето. Этой весной уже купила в версии Super Block, но о нем расскажу чуть позже.

Цена 7.45$ + доставка.
Объем 30 г.
Сделан в Японии.

А вы пробовали азиатские солнцезащитные кремы? Какой ваш любимый?

Еще у меня был:
Innisfree Eco Safety Daily Sunblock SPF 35 PA++

You Might Also Like

0 коммент.