Что из косметики взять с собой на море? 15 фаворитов для отпуска в жарких странах

понедельник, августа 14, 2017

Недавно вернулась из Турции и решила не писать снова о том, какую косметику брала с собой в поездку, а порассуждать о том, что нужно иметь в отпускной косметичке в жарких странах обязательно, а что лучше оставить дома.




Когда-то я уже писала подобный список - Отпускная косметичка. 15 необходимых средств на отдыхе.
Но с тех пор мои предпочтения и приоритеты поменялись. Хотя средств осталось все также 15.

ТОП-15 косметических средств в отпуске



Сейчас в отпускную косметичку я обязательно складываю:

1. Проверенные солнцезащитные средства для лица и тела. Обязательно СПФ 50, не меньше.


И если раньше я могла взять в отпуск свой обычный ухаживающий крем для лица с СПФ 20, как например, Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20, то сейчас я беру только специальные кремы из солнцезащитных линеек. И лучше азиатские. Потому что для жарких стран обычного крема недостаточно, его защита от UV лучей предназначена только для городских условий.

2. Гель алое вера. Для жарких стран обязательно.


Это недавнее мое открытие, но теперь я всегда буду брать с собой подобный гель или покупать на месте. Я насмотрелась на обгоревшие до волдырей спины незадачливых туристов, и даже сама, несмотря на все предосторожности, умудрилась частично обгореть (пусть и малый участок кожи, но все же это жутко неприятно). И именно этот гель меня спас.

3. Увлажняющая маска для лица.


У меня Bioderma Hydrabio Masque Hydratant, но подойдет любая. Несмотря на жару, преследующую повсюду, нужно не забывать об увлажнении, т.к. солнце беспощадно сушит кожу. Мне понравилось брать с собой увлажняющую маску для лица, и уже две поездки подтвердили оправданность ее нахождения в чемодане. Собственно, обычный крем можно и не брать. Утром я использую солнцезащитный крем, а вечером наношу маску.

4. Мицеллярная вода.


Люблю смывать макияж именно ею. Быстро, просто и не нужно ждать очередь в ванную.

5. Сухой шампунь (миниатюра)


Всегда беру с собой в поездки на всякий случай. Иногда не пользуюсь, но возить не перестану. Бывают ситуации, когда он незаменим.

6. Проверенная маска для волос


Шампунь может быть любым, а вот маску теперь буду отливать в дорожный набор только проверенную. Опыт с Таиландом и Турцией показал, что новые предположительно хорошие маски не всегда оказываются таковыми на деле, и волосы испортить проще простого, особенно на море.

7. Масло для кончиков волос \ жидкие кристаллы.


По этой же причине буду брать с собой масло для волос, жидкие кристаллы или другое несмываемое средство. В Таиланд не взяла, о чем сильно пожалела впоследствии. Как оказалось, не всегда можно найти необходимое средство в другой стране.

8. Яркая помада и нейтральный блеск для губ.




В этом мои предпочтения остались те же, что и раньше.

9. Миниатюра черной туши.


Цветную тушь больше не беру, у меня и на черную иногда нет времени в отпуске. Или некогда краситься, или не хочется.

10. Кремовые тени темного цвета. Например, хаки.


Никаких сложных макияжей в отпуске я больше не делаю! Поэтому темные тени заменяют мне в том числе и стрелки. Но чаще просто наношу на все веко, кремовые тени хорошо оттеняют глаза и замечательно искрятся на солнце. Беру какой-то один оттенок.

11. Пудра-вуаль для лица компактная.


Прозрачная матирующая пудра незаменима для отпускной косметички. В жарких странах кожа жирнится несравнимо активнее, чем в средней полосе России. И убирать лишний блеск пудрой придется намного чаще. В этом также помогут матирующие салфетки.

12. Матирующие салфетки


Всегда беру как замену компактной пудре, так и для того, чтобы промокнуть кожу и убрать излишний жирный блеск до нанесения пудры.

13. Рассыпчатая пудра-основа.


Я больше не беру с собой в отпуск тональный крем! Только пудру.
Сейчас я не нарадуюсь матирующей рассыпчатой пудре Clarins, она отлично заменяет мне тон и при этом ощущается легкой и невесомой.

14. Бальзам для губ.


Никогда не брала с собой, а теперь это стало необходимостью. В самолетах жутко сохнут губы, поэтому обязательно беру в ручную кладь бальзам для губ Belweder (неважно какой).
Мало желания рассматривать на фотографиях из отпуска корочки на губах, поэтому бальзам мой лучший помощник.

15. Миниатюра парфюма.


Раньше относилась безразлично к наличию парфюмерии в дорожной косметичке (есть, ну и ладно; нет, и не надо), теперь это стало обязательным пунктом, или по крайней мере, очень желательным. Полноценные флаконы не беру, миниатюры не всегда есть, а атомайзеры иногда протекают. Поэтому стараюсь сохранять пробники парфюмерии для поездок.

Так выглядит теперь моя идеальная отпускная косметичка.

Какую косметику я никогда не беру с собой в отпуск?


Возможно, это связано с тем, что я предпочитаю активный отдых с вылазками в разные места для просмотра достопримечательностей, но я никогда не беру с собой в отпуск - румяна, хайлайтеры, много помад на разные случаи, тоники для лица, сыворотки, скрабы и другие промежуточные средства ухода за кожей.

Причина одна - все время в отпуске я хочу тратить на знакомство с новой страной и посетить как можно больше. И мне просто жаль тратить его на макияж.


Обязательно напишите в комментариях, какие у вас приоритеты в отпуске? Пользуетесь ли вы косметикой в том же объеме, что и дома, или ваша косметичка временно "худеет", как и моя? Что из косметики вы никогда не берете в отпуск, хотя регулярно пользуетесь дома?


You Might Also Like

0 коммент.