Чем полезна для кожи сыворотка для лица с витамином C? Мой опыт - Регенерирующая сыворотка Mary Kay TimeWise Replenishing Serum + C

пятница, августа 04, 2017

В моей жизни настал период сывороток. Пользуюсь разными - много и часто, потому что действия кремов уже не хватает.


Об этой сыворотке почти нет отзывов, что очень странно, потому что сыворотка оказалась отличной. Более того, это одна из лучших сывороток, что у меня были. Даже переплюнула дорогущие японские серумы.




Я долго сомневалась, примет ли ее моя чувствительная кожа. Все-таки витамин С может вызывать раздражение кожи при высокой концентрации. Но сомнения оказались напрасны - сыворотка подошла мне идеально!


Mary Kay продумали упаковку до мельчайших деталей. Сыворотка упакована в небольшие длинные колбочки емкостью 7,5 мл. Каждая рассчитана на неделю применения, в общей сложности курс использования должен получиться длительностью в 1 месяц. Это сделано для того, чтобы кожа могла извлечь максимум пользы из витамина С, который, как известно, быстро разрушается после первого открытия флакона из-за доступа кислорода.



Пользу витамина С в косметике невозможно переоценить:

  • Он эффективно борется со свободными радикалами, сохраняя молодость кожи. 
  • Помогает защитить кожу от солнца.
  • Участвует в синтезе коллагена, обеспечивая упругость кожи.
  • Борется с возрастной пигментацией.

Поэтому такие средства стоит добавить с свой уход за кожей.

Состав сыворотки:



Ключевые компоненты:

Экстракт сливы какаду -известен самым высоким содержанием витамина С среди фруктов. Витамин С способствует выработке коллагена. Является мощным антиоксидантом – сокращает последствия вредного воздействия свободных радикалов.
Экстракт каму-каму – - занимает второе место по содержанию витамина С, богат калием, насыщен минералами и аминокислотами, которые способствуют усваиванию витамина С.
Экстрак вишни ацерола - богат витаминами А и С и известен своими мощными антиоксидантными свойствами. Является важным источником витаминов В1, В2, В3 и минеральных солей, особенно железа, кальция и фосфора.
Экстракт ягод черной смородины - богат витамином С и содержит большое количество антиоксидантов.
Экстракт граната  - содержит витамин С в высокой концентрации, а также другие витамины и антиоксиданты, включая калий и витамин В5.
Экстракт семян аргании колючей - содержит жирные кислоты и устойчив к окислению. Благоприятно воздействует на кожу, поддерживая ее барьерные функции, является мощным антиоксидантом.

Я в восторге от коробки, которая одновременно выступает в роли подставки для флакончиков сыворотки. Гениальная идея! Это же очень удобно.


Все флакончики сыворотки идентичны по наполнению и не имеет значения, какой открыть первым. Под крышкой флакона находится удобный плавный дозатор, который позволяет регулировать дозировку серума по своему усмотрению.



Сыворотка жидкой консистенции, белого цвета с легкой желтинкой.


Очень легкая по ощущениям, впитывается моментально, не оставляя следа.
Не конфликтует с другой косметикой и не скатывается. Не перегружает и не жирнит кожу, даже в паре с увлажняющим кремом.


После сыворотки кожа преображается - выглядит заметно свежей и отдохнувшей, даже сияющей. Первые результаты стали очевидны, когда закончился первый флакон. К слову, его хватило больше, чем на одну неделю, хотя я использовала сыворотку еще и на область декольте.
За время применения сыворотки я не переставала удивляться, как здорово выглядит моя кожа. Как будто из 30+ вернулась в 20+.
Каждый день я видела в зеркале гладкую нежную кожу, мелкие заломы разгладились, кожа стала более упругой на вид.

Я прошла курс сыворотки полностью, осталась очень довольна и поняла, что обязательно хочу ее повторить.

Цена: 3300 руб.
Объем: 4 х 7,5 мл.
Срок использования: полтора месяца.

А вы видите эффект от сывороток? Включаете их в свой уход? Буду рада узнать в комментариях, какие сыворотки вы предпочитаете? 

You Might Also Like

0 коммент.