Что привезти из Таиланда? Какую косметику я купила на Пхукете?

пятница, августа 11, 2017

Самый правильный ответ на первый вопрос - это, конечно же, фрукты! Таких вкуснейших манго, как в Тайланде, я никогда не пробовала. Поэтому привезла с собой в Россию больше 10 кг.
Но я была бы не я, если бы не привезла еще столько же косметики. :)

какую косметику привезти из Тайланда остров Пхукет




Косметика в Таиланде продается на каждом шагу - на рынках, в торговых центрах, в мелких магазинчиках, аптеках. Везде можно покупать без опаски, т.к. косметику в Таиланде не подделывают, за это предусмотрено строгое наказание. Я старалась покупать в магазинах и аптеках, где установлены сплит-системы, а значит, косметика хранится в подходящих условиях.
Отдыхала я на острове Пхукет - это крупнейший остров Таиланда.


Перед поездкой прошерстила кучу статей на тему, что привезти из Тайланда из косметики, поэтому часть продуктов искала целенаправленно, а остальную часть купила спонтанно. Уже успела вдоволь попользоваться большей частью из них, поэтому сразу буду делать выводы, какую косметику стоит купить в Тае, а какую лучше оставить на полке.

Моим мастхевом сразу стал гель

Nature Republic Aloe Vera Body Gel After Sun.


гель от солнечных ожогов Nature Republic Aloe Vera Body Gel отзыв

Я купила его в небольшой тайской аптеке около отеля за 120 бат (240 руб.) и начала использовать прямо там.
Прозрачное желе при нанесении на кожу превращается в водичку и быстро впитывается. Хорошо успокаивает кожу после солнца и приятно увлажняет. Мне даже показалось, что есть небольшой охлаждающий эффект.
Но самое важное - этот гель буквально спас меня, когда сгоревшая на солнце стопа (оказывается, надо не забывать тщательно мазать солнцезащитным кремом не только уши, но и стопы ног) пылала от боли. В течение двух дней наносила толстым слоем пару раз в день - и все прошло без последствий.


Вторым мастхевом стали

Матирующие салфетки Jabs Oil Clear Film.


отзыв о тайских матирующих салфетках

Купила на пробу несколько пачек, потом объездила все близлежащие супермаркеты на Пхукете, чтобы купить еще. В итоге, 10 пачек увезла с собой.
Пока пробовала только синие салфетки, но думаю, что кроме цвета, они ничем не отличаются. Быстро впитывают избыточный себум с кожи, не повреждая макияж. Надолго матируют. При этом салфетки не покрыты пудровым слоем, впитывающую функцию несет сам материал.
Одна пачка любого цвета стоит 55 бат (110 руб.).
Очень рекомендую!

Во время отпуска моя пенка для умывания издала последний чих и неожиданно закончилась. Так у меня появилась сначала миниатюра пенки Biore из соседнего Family Mart, а потом уже два полноценных продукта, которые я нашла в BigC.

японские средства для умывания Biore и Hada Labo отзывы

К слову, мне очень понравилось, что в Тайланде почти все можно купить в миниатюрах, вплоть до стирального порошка. Очень удобно для путешественников.

Biore 2 in 1 Makeup Remover Foam


Пенка Biore 2 in 1 Makeup Remover Foam представляет из себя неплотный крем, который легко взбивается руками до состояния воздушной пены. Им очень приятно умываться, хорошо снимает макияж, не щипает глаза. Кожа после умывания гладкая и нежная.

Кроме Biore, я купила несколько умывалок Hada Labo.

Пока пользовалась только одной -

Hada Labo Smooth & Moisturizing Face Wash.


Неожиданно оказалось, что в ней содержатся редкие скрабирующие частицы, довольно острые. Поэтому для снятия макияжа с глаз она не подходит, а умываться ей довольно комфортно. Но я не фанат скрабов, поэтому больше не куплю.


Самый большой восторг и любовь у меня случилась с увлажняющим лосьоном

Hada Labo Hydrating Lotion.


У меня в миниатюрах - 30 мл за 119 бат (240 руб.).
Заодно взяла и лосьон с ретинолом, но пока не пробовала (на фото - красного цвета, 139 бат).

увлажняющие лосьоны Hada Labo отзыв

Одного флакона Hada Labo Hydrating Lotion мне хватило на 3 месяца. По консистенции лосьон чуть гуще воды. Наносила его сразу на руки, а потом похлопывающими движениями распределяла по лицу. Сразу же ощущалось отличное увлажнение кожи, настолько достаточное и комфортное, что часто я ограничивалась только лосьоном, полностью игнорируя крем для лица.
Кстати, ватный диск показался не так удобен для нанесения, т.к. этот лосьон совсем не похож на обычный тоник для лица.

Я читала много восторгов о тайских средствах для волос, поэтому не устояла и купила побольше.

какие маски для волос привезти из Тайланда

Banna Treatment Papaya Extract & Egg Yolks


Питательную маску для волос с экстрактом папайи и яичного желтка Banna Treatment Papaya Extract & Egg Yolks использую уже несколько месяцев и могу сказать, что если бы писала отзыв сразу, то он тоже состоял бы из одних восторгов.
Но по прошествии 2 месяцев я заметила, что кончики волос стали слишком сухие, и маска с ними не справляется. Хотя она очень приятна в использовании, позитивного желтого цвета, приятно пахнет. Сразу после мытья волосы кажутся мягкими и послушными, но моим длинным волосам ее действия недостаточно. От профа я получаю более яркий и длительный эффект.

Маску с экстрактом мангостина Banna Treatment Mangosteen еще не открывала, но ее также хвалят, как и предыдущую. Цена этих масок 80 бат (160 руб.)

Caring Hair & Scalp Treatment Mask Biotin Promote Hair Length


А вот маска с биотином Caring Hair & Scalp Treatment Mask Biotin Promote Hair Length меня порадовала. Но здесь история с точностью наоборот.
Поначалу она не вызвала у меня никаких восторгов, показалось, что она ничего не делает. Потом я вычитала, что биотин нужен для укрепления волос, и стала наносить маску и на корни, покрывая ею все полотно волос. Держать стала чуть дольше. Эффект не заставил себя ждать - волосы стали блестящими, напитанными и мягкими. Текстура волос стала чуть плотнее. Мне нравится результат, хотя его трудно описать.

Кроме того, эта маска удивительной консистенции - плотная густая кремово-желейная масса, которую не так-то легко распределить по волосам. В отличии от маски с папайей, которая моментально впитывается, эта маска лежит на поверхности волос, словно рыцарские доспехи на теле, и кажется, что она и не собирается впитываться. Но постепенно проникает в волосы, надо просто подождать дольше.
Цена маски по акции 125 бат (250 руб).


В Таиланде мне жутко не хватало масла для волос. Но как назло, найти его было не так просто. Купила только в конце отпуска в BigC. Поэтому пользоваться начала уже дома.

Lolane Natura Daily Hair Serum Magic in One


тайская сыворотка для волос отзыв блог

Это масло предназначено для ежедневного ухода. Бывает еще для окрашенных волос. Стоит 80 бат (160 руб.).
Прозрачное жидковатое масло, которое легко наносится и распределяется по волосам, хорошо смягчает кончики, приятно пахнет. Масло неплохое, на крепкую четверку, вполне подходит для ежедневного ухода. Но подобные масла из профа (Керастаз, Брелил) гораздо лучше.


Чуть не забыла о знаменитом лосьоне против выпадения волос 

Jinda Herbal Serum Fresh mee leaf + Butterfly Pea.


отзыв о тайском спрее от выпадения волос

Лосьон насыщенного синего цвета, очевидно, в нем содержится легендарный тайский синий чай или его экстракт. На волосах и коже головы синий оттенок тоже остается, но можно аккуратно втереть лосьон в корни, так что почти ничего не будет заметно. По крайней мере, на моих русых никаких следов не остается.
По обещаниям производителя стимулирует рост волос и препятствует выпадению.
Очень удобно, что лосьон оформлен в виде спрея. Можно попшикать на корни волос после мытья и пойти заниматься своими делами. Смывать его не нужно. Пользоваться лучше курсом для достижения эффекта.
Об эффекте говорить пока рано, но пользоваться им приятно. Жалею, что не купила еще парочку.
Объема 120 мл, наверное, хватит ненадолго. Особенно, если тщательно прорабатывать корни по проборам.
Стоит 150 бат (300 руб.). Но умелые дельцы вовсю продают его через интернет-магазины в России по 800-900 руб.

Не могу не упомянуть карманные тайские ингаляторы. Это чудо какое-то!

отзыв о тайских ингаляторах

Сделаны в форме карандаша, колпачок откручивается и сверху, и снизу.
В верхнем отсеке обычный ингалятор, который нужно вдыхать для облегчения насморка, предупреждения гриппа. Можно использовать также при тошноте, головокружении. Помогает!
В нижнем отсеке емкость с жидкостью, которую можно прикладывать к вискам для снятия головной боли. Действительно работает! Но наносить лучше подальше от глаз, т.к. эфирные масла начинают "выедать" глаза своими испарениями.
Или смазывать место укусов насекомых - тоже проверила, помогает! Избавляет от зуда и боли.
Привезла несколько пачек на подарки друзьям и знакомым. Стоит бюджетно - 20 бат (40 руб).

А это на память несколько косметичек из Таиланда. Симпатичные слоники так и манят вернуться в Таиланд снова.

какие косметички я привезла из Тайланда

Конечно, это не все мои покупки. Кроме косметики, я привезла легендарные тайские бальзамы и мази, летнюю одежду, кашемировые и шелковые палантины, тайский морской жемчуг, кофе, синий чай и много всего еще.

Таиланд оказался тем местом, откуда невозможно уехать, ничего не купив. Хорошо, что чемоданы позволили уместить наши 30 кг покупок. :)
В аэропорт приехали с багажом на грани перевеса, в каждой сумке оставалось всего 100-200 г до разрешенного предела.

Сейчас сижу, помешивая вкуснейший изумрудный чай из тайского Макро, и думаю, что в следующий раз поеду туда с пустым чемоданом.

А вы много привозите из отпуска? Покупаете ли сувениры или предпочитаете полезные покупки из разных памятных мест? Готовите ли заранее список того, что стоит привезти из другой страны? Или покупаете спонтанно?


You Might Also Like

0 коммент.